весна, 19:00
Костомаровский пер., дом 3, стр. 3
34 000 29 000 рублей
при оплате до 30 декабря!









Второй режиссер. Дзен.

Кинопроизводство. Методология хаоса
Второй режиссер-фасилитатор - это профессионал будущего, которым можно стать сегодня и выйти на рынок. Лидер, руководитель-дирижер всей съемочной группы, оснащенный последними техническими разработками и знающий психологию людей в команде. Специалист, который делает любой съемочный процесс максимально эффективным и экологичным.
Мастер курса

Анна Прошутинская
Второй режиссёр в кино, планировщик, технолог кинопроизводства, преподаватель авторского курса «Менеджмент кинопроизводства», в том числе - индивидуальное обучение.
Опыт:
В киноиндустрии с 2004 года.
Редактура сценариев, планирование телесериалов и кино, разработка технологии съёмок.
Работала с режиссерами:
Владимир Мотыль, Павел Лунгин, Николай Досталь, Владимир Котт, Александр Котт, Константин Богомолов.
Фильмография:
  • к/к «Сенафон» (прод. Ю.Мишкинене)
  • к/к «Монах и бес» (реж. Н.Н.Досталь)
  • к/к «Пионеры-герои» (реж. Н.Кудряшова)
  • к/к «Дурак» (реж. Ю.Быков)
  • к/к «Охотник» (реж. Б.Бакурадзе)
  • к/к «Кабы..» (реж. О.Осипов)
  • к/к «У неё другое имя» (реж. Вета Гераськина) в производстве

TV + сериалы + клипы:

  • Второй режиссер ролика для «Татлер» (реж. К.Богомолов)
  • Технолог производства т/с «Мертвое озеро» (реж. Р.Прыгунов)
  • Второй режиссер по планированию т/с «Доктор Преображенский» (Cosmos Studio)
  • Второй режиссер по планированию т/с «Не телки» (реж. Н.Меркулова и А.Чупов)
  • Второй режиссер по планированию т/с «Закон каменных джунглей» (ТНТ, реж. И.Хомский)
  • Второй режиссер т/с «Третья мировая» (Первый канал, реж. А.Котт)
  • Второй режиссер по планированию т/с «МЦО-4» (НТВ, реж. В.Бурдули)
  • Второй режиссер по планированию т/с «Золотой запас» (НТВ, реж. М.Алиев, Д.Матов)
  • Второй режиссер по планированию т/с «МЦО-3» (НТВ, реж. Б.Бакурадзе)
  • Второй режиссер по планированию т/с «Хранитель» (НТВ, реж. С.Егерев)
  • Планировщик т/с «Провинциалка» (РТР, реж. А.Насыбулин)
  • Планировщик т/с «Морская душа» (Рен-ТВ, реж. Д.Федоров)
  • Второй режиссер т/с «Бешеная» (НТВ, реж. Д.Федоров)
  • Второй режиссер т/с «У.Е.» (НТВ, реж. А.Атанесян, В.Гулмасян)

Рекламные ролики:
  • 1AD «Space Justice» (Mail.ru Group/Zebra Hero/Dochka)
  • 1AD «Samsung PowerBot» (Samsung/Cheil/FocusFilm)
Программа курса
1
1. Производство как система.

Общая разработка проекта. Сценарий и бюджет - два основных столпа, как две равно прокачанные ноги. Драматургия производства.
  • Типы проектов: полный и короткий метр, сериал, рекламные ролики, он-лайн материал. Разница сериального и кино-производства.
  • Пять этапов производства.
  • Успешное кинопроизводство = режиссер + продюсер. Нюансы профессионального взаимодействия.
  • Когда буквы = цифры. Как сценарные формулировки влияют на статьи расходов.
  • Создание дрим-кастинга и его влияние на бюджет и производство.
2
2. Экология взаимоотношений на производстве.
Организм съемочной группы. Эффективное взаимодействие с людьми на площадке. Почему pushing больше не работает.
  • Старый и новый треугольник взаимодействия в команде.
  • Режиссерская разработка.
  • Кастинг.
  • Объекты.
  • Прикрепление цехов.
  • От фантазий к возможностям. Человеческий ресурс. Кто не вписывается в общий организм.
  • Структурирование ресурсов - график жизни группы и посценник.
3
3. Строительство кино-корабля.
3.1. Препродакшн: сегменты успеха.
  • Читка.
  • Пробы.
  • Утверждение таймингов на объекте (блокировка).
  • Метод сбора информации с группы. Информация как «черная материя». Включенность в процесс - внутренний свет понимания.
  • Математика второго режиссера.
  • Требование = намерение. Как ставить задачи, не переходя автоматически в pushing. Язык второго режиссера и психология группы.

3.2. Препродакшн: реализация задуманного. Антихрупкость системы - вероятность форс-мажора.
  • Раскадровка.
  • Занятость.
  • Карта локаций.
  • Хронометраж.
  • Выработка.
  • Тестирование проекта.
  • Эскизы.
3.3. Препродакшн: детализация.
  • КПП.
  • Адаптация сценария.
  • Работа с доп. цехами.
  • Удаление сцен.
  • Доп. техника.
  • Актеры массовых сцен.
  • Методы работы с КПП при изменении сценария.
4
3.4. Утверждение проекта

  • Читка по КПП.
  • Тайминги.
  • Линейный график.
  • Логистика в кино.
  • Как работать с творцами.
  • Второй режиссер = фасилитатор
  • Общая папка проекта



4. Заход на маневр. Неделя до запуска.

Разбалансировка второго режиссера = разбалансировка всей группы. Конструктивность в коммуникации.
  • Финальный спринт.
  • Вызывной.
  • Что считать готовностью цехов.
  • Что делать, если накануне съемок все слетело?
  • Что такое заморозка проекта?
  • Экспедиции. Чемодан второго режиссера - что там должно быть?
5
5. Завтра мотор! Точка сборки.
  • Делегирование задач.
  • Текущее планирование.
  • Почему один 2-ой режиссер – это риск.
  • Как не упустить важное.
  • Костюм второго режиссера.
6
6. Съемочный период.
Съемочный день - как выход в Космос: чем лучше подготовишься, тем больше шансов на выживание.
  • Как все устроено на площадке.
  • Работа второго режиссера на съемках.
  • Рация.
  • Хрон.
  • Монтажки. Роль хлопушки.
  • Скрипт.
  • Администрация.
7
7. Продакшн. На посте не поправим.
Кино – это вариативность решений.
  • Пост-продакшн. Работа с компьютерной графикой. Технология съемки, которая влияет на пост.
  • Как сценарий влияет на маркетинг.
  • Инструменты для продвижения фильма (продакт-плейсмент, боди-плейсмент)
  • Маркетинговое позиционирование в съемочный период.
  • Работа над ошибками.
8
8, 9 и 10 занятия - практические.
На практических занятиях научимся форматировать текст сцен, делать схему расстановки транспорта и группы на объекте.
На основе любимых сцен из фильмов освоим основные документы съёмочной группы:
  • посценник
  • тайминг
  • вызывной
  • выборка
  • КПП
СТАРТ И ЦЕНА КУРСА
Мастер-класс по курсу пройдет 5 декабря.
Старт курса:
весна 2020 г.

Продолжительность: 1 месяц.
Занятия проходят 2 раза в неделю по средам с 19.00. до 22.00. и субботам с 14.00. до 17.00.

Стоимость курса:
29 000 руб. (при оплате до 30 декабря)
34 000 руб. (при оплате с 31 декабря)

Адрес: Костомаровский пер., дом 3, стр. 3
портфолио
ПРОЕКТЫ МАСТЕРА
От буквы к аудио-визуальному решению. От цифры к техническому и живому - объемному наполнению. В точке фокуса этих величин начинается особенная жизнь, аккуратно оформленная границами кадра - наступает волшебство кино. Чуткий зритель поддается этому волшебству и становится участником жизни на экране. И эту «правду» создает не один человек, а команда. Качество работы каждого участника во многом зависит от его увлеченности идеей фильма. В итоге качество работы киногруппы отражается на всю картину целиком.

Для того, чтобы съемочная группа сплотилась, ей нужен настоящий лидер, руководитель-дирижер, знающий не только технологию производства, но и психологию людей в команде. Второй режиссер-фасилитатор никогда не останется без работы - такие кадры на вес золота.

В качестве эксперта мы пригласили Анну Прошутинскую, которая разработала уникальный авторский курс, основанный на живом опыте киносъемок и состоящий из 10 занятий с теорией и практикой. Он охватывает различные подходы к разработке проектов:

- кинопроизводство как оно есть в РФ,
- гибкая методология разработки,
- скрам-технологии,
- экология общения в группе,
- работа с энергоресурсами.

Курс дает все необходимые знания об организации масштабных съемок, а также раскрывает все тонкости планирования, понятия и принципы ведения проекта.
Также будет раскрыта тема иерархии цехов, who is who в проекте, чтобы лучше понимать структуру кинопроизводства.
Почему нужно учиться у нас
Все курсы в нашем киноклубе являются
авторскими разработками лучших специалистов в своих областях.
ГЛУБОКАЯ прокачка одного умения
Мы убрали все лишнее из программ наших курсов, чтобы сделать их наиболее эффективными. Каждая программа - это глубокое погружение в изучение одной узкой области внутри профессии.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа с каждым.
В современном мире важно не только учиться новому, но и уметь разбираться в себе. Почти в каждый курс включены блоки по психологии, коучингу и терапии. Мы помогаем каждому развить его способности. Для нас это не просто слова, а философия.
Инструменты, которые работают СЕГОДНЯ
Все так быстро меняется в мире кино, что специалисты не успевают писать учебники. Мы «держим руку на пульсе» и даем только свежие знания. Авторы наших курсов работают в киноиндустрии сегодня и делятся собственным опытом.
Что ты получишь?
Знания
Уникальные советы от профессионалов, работающих в кино-индустрии.
Портфолио
По окончании большинства наших курсов у студентов появляется портфолио, которое поможет им сделать старт в профессии.
Опыт
Нет лучшего обучения, чем практика. Любой наш курс наполовину состоит из практических заданий.
Трудоустройство
Часто нашим партнерам требуются новые специалисты. Мы рекомендуем им лучших наших студентов.
Сообщество
Студенты выполняют часть заданий в команде, что позволяет узнать друг друга в работе и создавать союзы в будущих проектах.
Обратная связь безлимитна
По возможности наши мастера отвечают на все вопросы, присланные студентами после окончания курса.
Подарочный сертификат
Не знаешь, что подарить близким? Подари выбор - это универсальный подарок, который подойдет всем творческим людям. Для заказа сертификата укажи в комментарии пометку «Подарочный сертификат».
Часто задаваемые вопросы
Остались вопросы? Напиши нам info@kinocaste.ru или посмотри в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
Да кто такой второй режиссер и почему от него столько зависит?
Второй режиссер - это человек, который планирует весь съемочный процесс по таймингу, проводит читки сценария и руководит работой всех цехов на площадке, а это десятки людей. Это человек, который создает ритм и настроение на площадке, следит за выработкой хронометража и работает в связке с режиссером-постановщиком и продюсером проекта. Без грамотного второго режиссера творческие задачи фильма или сериала не будут реализованы, потонув в плохой подготовке и организационных проблемах. Поэтому второй режиссер - это один из главных людей в процессе создания фильма и хорошие профессионалы нарасхват.

Зачем мне проходить этот курс, если я уже работаю вторым режиссером или закончил долгосрочный курсы "Второй режиссер"?
Потому что одна площадка и команда сильно отличаются от других, везде свои правила и законы и не всегда можно понять, что хорошо, а что плохо работает, находясь внутри системы. Курс Анны Прошутинской о том, как создать максимально эффективную работу команды и с точки зрения организации, и с точки зрения коммуникации в русских реалиях. Он про конкретный набор инструментов от компьютерной программы до психологической схемы работы с людьми, чтобы сделать сложный, современный, русский съемочный процесс максимально эффективным с точек зрения организации и коммуникации.
Будут ли практические занятия?
Конечно, весь теоретический материал будет закрепляться разборами практических домашних работ (составление КПП, вызывного, схемой расстановки транспорта и т.д.)

Я никогда не работал в кино. Хочу быть режиссером или продюсером, но решил начать со второго режиссера. У меня получится? И имеет ли это смысл?
Это неплохой вариант для начала. Ты узнаешь про все сложности и логику организации съемочного процесса, про зоны ответственности и про то, что нужно подготовить в препродакшн, чтобы на площадке и пост-продакшене не было проблем. Ты сможешь войти в профессию "Второй режиссер" с минимальными энергопотерями и заявить о себе. Этот курс не только про заполнение таблиц и документов, он о секретах профессии, которыми владеют не все. Это поможет тебе войти в последующие профессии не новичком, а человеком с опытом и разговаривающим на одном языке с профессионалами.
Чем этот ваш курс отличается от подобных курсов в других киношколах?
Отличный вопрос! Тем, что мастер нашего курса дает не только общие инструменты работы второго режиссера, но и делится теми секретами, которых нет в других лекциях, учебниках, общих правилах и т.п. Это как шеф-повар, который может дать просто рецепт блюда, а может поделиться магическим знанием приготовления этого блюда. Знания мастера Анны Прошутинской выходят за рамки профессии второй режиссер, они охватывают знание психологии человека и другие применимые в такой интересной и сложной профессии знания.
Обучение на второго режиссера
весна, 19:00 | лофт-студия ОТ УМА Дом для творческих людей | 29 000 РУБЛЕЙ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Мы на связи:
г. Москва, м. Курская/Чкаловская
Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
+7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
info@kinocaste.ru (круглосуточно)

© All Right Reserved. My company Inc.
Made on
Tilda