ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

level I
- принципы монтажа -
1
Ешь, молись, люби, монтируй

Как монтаж стал незаменимым навыком в современном мире? От закрытой профессии к программам в телефоне.
Почему все мы уже монтируем, и что нужно для того, чтобы научиться делать это профессионально?
Программы монтажа.
Области применения монтажа.
Сериалы, кино, реклама, соцсети.
Подробнее о специализации курса – сериалах.


  • Домашнее задание 1
2
Технология кинопроизводства и место монтажа в ней
Пять этапов производства.
Масштабы производства.
Ролик на телефоне и большое кино. Какие этапы совпадают?
Что такое монтажная карточка и зачем она? Раскадровка.
Взаимодействие цехов и отдельных специалистов.
Почему вашей жизни тоже нужен продюсер пост-производства?
Логгер, монтажер, режиссер монтажа – чем отличаются эти профессии и кем хотите быть вы?

  • Разбор домашнего задания 1
  • Домашнее задание 2
    3
    Отснятый материал - еще не кино
    Как может выглядеть отснятый материал.
    Как устроен фильм (эпизод, сцена, кадр). Основные крупности, панорамы, POV, статичная съемка и съемка в динамике, съемка на хромакее, пикапы, игровые кадры без стопа, детали, рапиды и т.д.
    Чистовой звук на площадке – миф или реальность? Как с ним работать.
    Монтаж по крупностям.
    Эффект Кулешова: cуть эксперимента. Географический эксперимент. Особенности зрительского восприятия и исследования в этой сфере.

    • Разбор домашнего задания 2
    • Домашнее задание 3

      4
      Рождение фильма

      Как читать сценарий?
      Почему кино рождается третий раз на монтаже? Основы Драматургии - структуры фильма. Конвенции жанров.


      • Разбор домашнего задания 3
      • Домашнее задание 4
      5
      Эволюция монтажа
      Виды монтажа по Эйзейнштейну. Монтаж аттракционов Эйзейнштена. Типаж и крупность по Эйзейнштену.
      Виды монтажа по Пудовкину.
      Ассоциативный монтаж Пелешьяна.
      Теория «Монтаж-время» Тарковского. Клиповый монтаж.
      Что происходит в настоящее время с монтажем? Есть ли мода в монтаже?

      • Разбор домашнего задания 4
      • Домашнее задание 5

      Установить Adobe Premiere Pro и скачать материалы для практической работы.

      6
      Монтажный проект должен быть понятен даже пришельцу
      Работа в Adobe Premiere Pro. Краткий обзор интерфейса. Создание проекта. Настройка горячих клавиш. Импорт. Экспорт. Рабочие медиафайлы, звук. Мастерклипы и сабклипы. Маркеры. Таймкоды и другая служебная информация в материале. Контейнеры и кодеки. H264, Apple ProRes, mov, mp4, raw. Бэкап!

      Что такое Референс, зачем он нужен и как с ним работать - краткий обзор понятия во время разбора домашнего задания.

      • Разбор домашнего задания 5
      • Домашнее задание 6
      7
      Клеить и монтировать, в чем разница?

      Множественная композиция. Поликадр. Работа с полиэкраном, хромакеем и эффектами.
      Виды склеек и переходов на примере современных сериалов. Каждая склейка должна быть оправдана.
      Специфика монтажа в разных жанрах.


      • Разбор домашнего задания 6
      • Домашнее задание 7
      8
      Как начать?
      С чего начать монтаж? Когда прошло полсмены, а вы еще не сделали ни одной склейки. От общего к частному, от частного к общему.
      Как монтировать сцену с большим количеством персонажей.
      Чем закончить сцену. Кода. "Ключ сцены". Сверхзадача сцены, ее двойное дно.
      Что скрывается за мизансценой и как "читая между строк", донести до зрителя максимум информации о происходящем на экране.

      • Разбор домашнего задания 7
      • Домашнее задание 8
      9
      Как не надо монтировать
      Ошибки монтажа, и ошибки, используемые как приемы.
      Внимание к деталям как один из инструментов монтажера. Внимание зрителя - основная цель монтажа, как инструмента сторителлинга.
      Киноязык — ключевые приемы, еще раз о крупностях.
      Ракурсы и движение камеры, связь кадров.
      Правило 30 градусов.

      • Разбор домашнего задания 8
      • Домашнее задание 9
      Подготовка отчетной работы к защите.
      10
      Подведение итогов

      Психологические особенности работы, выстраивание взаимоотношений, умение расставлять приоритеты, творческий рост.
      Как монтаж дисциплинирует и меняет восприятие монтажера.
      Внимание и темпо-ритм.


      Защита финальной отчетной работы.


      ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

      level I
      - принципы монтажа -
      1
      Ешь, молись, люби, монтируй

      Как монтаж стал незаменимым навыком в современном мире? От закрытой профессии к программам в телефоне.
      Почему все мы уже монтируем, и что нужно для того, чтобы научиться делать это профессионально?
      Программы монтажа.
      Области применения монтажа.
      Сериалы, кино, реклама, соцсети.
      Подробнее о специализации курса – сериалах.

      Домашнее задание 1
      2
      Технология кинопроизводства и место монтажа в ней
      Пять этапов производства.
      Масштабы производства.
      Ролик на телефоне и большое кино. Какие этапы совпадают?
      Что такое монтажная карточка и зачем она? Раскадровка.
      Взаимодействие цехов и отдельных специалистов.
      Почему вашей жизни тоже нужен продюсер пост-производства?
      Логгер, монтажер, режиссер монтажа – чем отличаются эти профессии и кем хотите быть вы?

      Разбор домашнего задания 1
      Домашнее задание 2
        3
        Отснятый материал - еще не кино
        Как может выглядеть отснятый материал.
        Как устроен фильм (эпизод, сцена, кадр). Основные крупности, панорамы, POV, статичная съемка и съемка в динамике, съемка на хромакее, пикапы, игровые кадры без стопа, детали, рапиды и т.д.
        Чистовой звук на площадке – миф или реальность? Как с ним работать.
        Монтаж по крупностям.
        Эффект Кулешова: cуть эксперимента. Географический эксперимент. Особенности зрительского восприятия и исследования в этой сфере.

        Разбор домашнего задания 2
        Домашнее задание 3
          4
          Рождение фильма

          Как читать сценарий?
          Почему кино рождается третий раз на монтаже? Основы Драматургии - структуры фильма. Конвенции жанров.

          Разбор домашнего задания 3
          Домашнее задание 4
          5
          Эволюция монтажа
          Виды монтажа по Эйзейнштейну. Монтаж аттракционов Эйзейнштена. Типаж и крупность по Эйзейнштену.
          Виды монтажа по Пудовкину.
          Ассоциативный монтаж Пелешьяна.
          Теория «Монтаж-время» Тарковского. Клиповый монтаж.
          Что происходит в настоящее время с монтажем? Есть ли мода в монтаже?

          Разбор домашнего задания 4
          Домашнее задание 5

          Установить Adobe Premiere Pro и скачать материалы для практической работы.

          6
          Монтажный проект должен быть понятен даже пришельцу
          Работа в Adobe Premiere Pro. Краткий обзор интерфейса. Создание проекта. Настройка горячих клавиш. Импорт. Экспорт. Рабочие медиафайлы, звук. Мастерклипы и сабклипы. Маркеры. Таймкоды и другая служебная информация в материале. Контейнеры и кодеки. H264, Apple ProRes, mov, mp4, raw. Бэкап!

          Что такое Референс, зачем он нужен и как с ним работать - краткий обзор понятия во время разбора домашнего задания.

          Разбор домашнего задания 5
          Домашнее задание 6
          7
          Клеить и монтировать, в чем разница?

          Множественная композиция. Поликадр. Работа с полиэкраном, хромакеем и эффектами.
          Виды склеек и переходов на примере современных сериалов. Каждая склейка должна быть оправдана.
          Специфика монтажа в разных жанрах.

          Разбор домашнего задания 6
          Домашнее задание 7

          8
          Как начать?
          С чего начать монтаж? Когда прошло полсмены, а вы еще не сделали ни одной склейки. От общего к частному, от частного к общему.
          Как монтировать сцену с большим количеством персонажей.
          Чем закончить сцену. Кода. "Ключ сцены". Сверхзадача сцены, ее двойное дно.
          Что скрывается за мизансценой и как "читая между строк", донести до зрителя максимум информации о происходящем на экране.

          Разбор домашнего задания 7
          Домашнее задание 8

          9
          Как не надо монтировать
          Ошибки монтажа, и ошибки, используемые как приемы.
          Внимание к деталям как один из инструментов монтажера. Внимание зрителя - основная цель монтажа, как инструмента сторителлинга.
          Киноязык — ключевые приемы, еще раз о крупностях.
          Ракурсы и движение камеры, связь кадров.
          Правило 30 градусов.

          Разбор домашнего задания 8
          Домашнее задание 9

          Подготовка отчетной работы к защите.
          10
          Подведение итогов

          Психологические особенности работы, выстраивание взаимоотношений, умение расставлять приоритеты, творческий рост.
          Как монтаж дисциплинирует и меняет восприятие монтажера.
          Внимание и темпо-ритм.


          Защита финальной отчетной работы.

          Что будет в портфолио?

          • перемонтированная сцена из фильма с другим сюжетом

          • трейлер существующего фильма со сменой жанра

          • сцена из нового фильма.

          Что даст обучение на этом модуле?

          Ты приобретешь
          навык профессионального монтажера, логгера, а также - базовые навыки продюсера пост-производства.
          Сможешь создавать
          профессиональные монтажные проекты для кинофильмов и сериалов. Синхронизировать материал для монтажа, работать с монтажными карточками и сценарием.
          Узнаешь, как монтировать
          игровые сцены с актерами и делать сборки полнометражных фильмов и сериалов.
          Овладеешь знаниями о
          драматургии, специфике разных жанров и киноязыке.
          Узнаешь о
          сложностях профессии и ее подводных камнях.
          Сможешь получить
          высокооплачиваемую работу монтажером или логгером.
          Часто задаваемые вопросы
          Остались вопросы? Напиши нам info@kinocaste.ru или посмотри в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
          Нужно ли знать монтажные программы для обучения на курсе?
          Нет, на данном уровне совершенно необязательно знать монтажную программу досконально с первого урока. Мастер курса даст логику работы монтажной программы на одном из занятий. Также отдельно можно приобрести наш дополнительный курс по монтажным программам со скидкой. Первые задания курса можно выполнять в элементарных программах, типа IMOVE.
          Принципиально ли, в какой монтажной программе я работаю?
          Нет, не принципиально. Как и в чем ты технически собираешь материал - совершенно не важно.
          Что понадобится на занятиях? Как подготовиться?
          На занятие номер 6 будут нужны ноутбуки, когда Светлана будет объяснять, как анализировать и помечать материал в монтажном проекте. С ними будет проще сразу на практике применить этот навык и закрепить его. В остальных случаях наличие ноутбуков не принципиально, так как на занятиях будут разбираться готовые сборки.
          Какая будет финальная работа?
          Курс будет проведен совместно с действующим режиссером на реальном материале его короткого метра. Слушатели будут монтировать свой вариант фильма. Лучший монтаж будет принят режиссером, а имя слушателя будет указано в титрах.
          У меня есть материал, который я хочу смонтировать на вашем курсе под руководством мастера. Могу ли я это сделать?
          Если материал позволит выполнить одно из заданий курса, то да. Это возможно.
          Кем я смогу работать после прохождения этого уровня?
          Монтажером. Логгером.
          Берет ли мастер студентов к себе на практику?
          Да, наши мастера заинтересованы в том, чтобы лучших учеников брать себе на проекты на стажировку.
          Что делать после обучения? Где искать работу?
          В продакшн компаниях, производящих контент для телевидения и онлайн платформ. В командах блогеров.
          ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
          29 сентября 2020 | онлайн | 28 000 РУБЛЕЙ
          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
          c политикой конфиденциальности
          Мы на связи:
          г. Москва, м. Курская/Чкаловская
          Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
          +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
          info@kinocaste.ru (круглосуточно)

          © All Right Reserved. My company Inc.