ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

level II
- собираем историю -
1
Уроки 1-2
Место и значение процесса монтажа в создании фильма.
Режиссер монтажа, режиссер-постановщик и продюсер – выстраивание диалога. Зоны их ответственности. Варианты взаимодействия с режиссером и продюсером - друг, советчик, оппонент, арбитр.

  • Домашнее задание 1
2
Уроки 3-4
Какими качествами и знаниями должен обладать режиссер монтажа?
Как проанализировать много часов материала и сделать выборку, когда фильма еще нет? Монтаж отдельных сцен.
Первая черновая сборка – почему это никогда еще не фильм? И как из нее сделать фильм?

  • Разбор домашнего задания 1
  • Домашнее задание 2
    3
    Уроки 5-6
    В каких случаях можно нарушать правила монтажа и как это работает?
    Внутрикадровый монтаж.
    Монтажные приемы (типы склеек, переходы, эффекты, до- и переозвучание)

    • Разбор домашнего задания 2
    • Домашнее задание 3

      4
      Уроки 7-8
      Как круто смонтировать диалог?
      В чем специфика монтажа экшн-сцен?
      Как работает параллельный монтаж?
      Начало и финал фильма. Их значение и их создание.

      • Разбор домашнего задания 3
      • Домашнее задание 4
      5
      Уроки 9-10
      Выстраивание сюжетных линий истории. Их влияние друг на друга. Варианты комбинаций. "Сборка" персонажей.
      "Плохие" фазы материала, "плохие" сцены, "плохие" актеры - что с этим делать?
      Внутренняя логика повествования. Выстраивание психологии персонажей.
      Как меняется и не меняется история на пути от сценария до финального монтажа фильма.

      • Разбор домашнего задания 4
      • Домашнее задание 5
      6
      Уроки 11-12
      Особенности зрительского восприятия. «Обман» зрителя. Манипуляция. Эмоциональное подключение.
      «Глупость» и «компетенция» зрителя.


      Знакомство с режиссером-постановщиком и материалом его короткого метра.
        7
        Уроки 13-14
        Фильм как символ, рождающийся из образов. Киноязык - что это такое?
        Аттракцион или «Привилегированный момент». Кадр, Движение, Эмоция, Жест с точки зрения психологии.
        8
        Уроки 15-16
        Музыка как элемент повествования. Внутрикадровая и «внешняя» музыка.
        Монтаж авторского кино – есть ли отличия от «массового»?
        9
        Уроки 17-18
        Предзащита. Работа над ошибками монтажа короткого метра.
        10
        Уроки 19-20
        Защита финальных отчетных работ.


        ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

        level II
        - собираем историю -
        1
        Уроки 1-2
        Место и значение процесса монтажа в создании фильма.
        Режиссер монтажа, режиссер-постановщик и продюсер – выстраивание диалога. Зоны их ответственности. Варианты взаимодействия с режиссером и продюсером - друг, советчик, оппонент, арбитр.

        • Домашнее задание 1
        2
        Уроки 3-4
        Какими качествами и знаниями должен обладать режиссер монтажа?
        Как проанализировать много часов материала и сделать выборку, когда фильма еще нет? Монтаж отдельных сцен.
        Первая черновая сборка – почему это никогда еще не фильм? И как из нее сделать фильм?

        • Разбор домашнего задания 1
        • Домашнее задание 2
          3
          Уроки 5-6
          В каких случаях можно нарушать правила монтажа и как это работает?
          Внутрикадровый монтаж.
          Монтажные приемы (типы склеек, переходы, эффекты, до- и переозвучание)

          • Разбор домашнего задания 2
          • Домашнее задание 3

            4
            Уроки 7-8
            Как круто смонтировать диалог?
            В чем специфика монтажа экшн-сцен?
            Как работает параллельный монтаж?
            Начало и финал фильма. Их значение и их создание.

            • Разбор домашнего задания 3
            • Домашнее задание 4
            5
            Уроки 9-10
            Выстраивание сюжетных линий истории. Их влияние друг на друга. Варианты комбинаций. "Сборка" персонажей.
            "Плохие" фазы материала, "плохие" сцены, "плохие" актеры - что с этим делать?
            Внутренняя логика повествования. Выстраивание психологии персонажей.
            Как меняется и не меняется история на пути от сценария до финального монтажа фильма.

            • Разбор домашнего задания 4
            • Домашнее задание 5
            6
            Уроки 11-12
            Особенности зрительского восприятия. «Обман» зрителя. Манипуляция. Эмоциональное подключение.
            «Глупость» и «компетенция» зрителя.


            Знакомство с режиссером-постановщиком и материалом его короткого метра.
              7
              Уроки 13-14
              Фильм как символ, рождающийся из образов. Киноязык - что это такое?
              Аттракцион или «Привилегированный момент». Кадр, Движение, Эмоция, Жест с точки зрения психологии.
              8
              Уроки 15-16
              Музыка как элемент повествования. Внутрикадровая и «внешняя» музыка.
              Монтаж авторского кино – есть ли отличия от «массового»?
              9
              Уроки 17-18
              Предзащита. Работа над ошибками монтажа короткого метра.
              10
              Уроки 19-20
              Защита финальных отчетных работ.


              Что будет в портфолио?


              После этого курса в твоем портфолио будет
              монтаж короткого игрового метра.

              Что даст обучение на этом модуле?

              Ты овладеешь
              всеми тонкостями и нюансами работы с игровым материалом полнометражных фильмов разной сложности.
              будешь уметь
              монтировать диалоговые, эмоциональные сцены, экшн-сцены, сцены с визуальной пластикой и т.д.
              Получишь четкий алгоритм
              для разбора и ориентации в огромном количестве материала полнометражного фильма.
              Научишься создавать
              лучший вариант захватывающей истории из отдельных сцен.
              Овладеешь техниками
              манипулирования зрительским вниманием с помощью музыки, темпоритма и киноязыка.
              Будешь уметь создавать
              кино своими руками.
              Часто задаваемые вопросы
              Остались вопросы? Напиши нам info@kinocaste.ru или посмотри в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
              Нужно ли знать монтажные программы для обучения на курсе?
              Да, этот уровень рассчитан на людей, которые уже монтируют. Все-таки, кнопки и функции программы - эта общедоступная информация, которая относится к азам профессии. Авторские программы наших мастеров рассчитаны на глубокое погружение в работу именно с драматургией отснятого материала. Будут домашние задания, направленные на работу с историей, темпо-ритмом, взаимоотношениями персонажей. В этой ситуации незнание монтажной программы может просто тормозить твое обучение.
              Принципиально ли, в какой монтажной программе я работаю?
              Нет, не принципиально. Как и в чем ты технически собираешь материал - совершенно не важно.
              Что понадобится на занятиях? Как подготовиться?
              Основная практическая работа происходит дома. На занятиях педагог разбирает их. Поэтому особого технического оснащения на самих занятиях не нужно.
              Кем я смогу работать после прохождения этого уровня?
              Монтажером. Режиссером монтажа.
              Берет ли мастер студентов к себе на практику?
              Да, наши мастера заинтересованы в том, чтобы лучших учеников брать себе на проекты на стажировку.
              Что делать после обучения? Где искать работу?
              В продакшн компаниях, производящих контент для телевидения и онлайн платформ. В командах блогеров.
              ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
              29 октября 2020 | онлайн | 38 000 РУБЛЕЙ
              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
              c политикой конфиденциальности
              Мы на связи:
              г. Москва, м. Курская/Чкаловская
              Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
              +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
              info@kinocaste.ru (круглосуточно)

              © All Right Reserved. My company Inc.