ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

level II
- собираем историю -
1
Уроки 1-2
Место и значение процесса монтажа в создании фильма.
Режиссер монтажа, режиссер-постановщик и продюсер – выстраивание диалога. Зоны их ответственности. Варианты взаимодействия с режиссером и продюсером - друг, советчик, оппонент, арбитр.

  • Домашнее задание 1
2
Уроки 3-4
Какими качествами и знаниями должен обладать режиссер монтажа?
Как проанализировать много часов материала и сделать выборку, когда фильма еще нет? Монтаж отдельных сцен.
Первая черновая сборка – почему это никогда еще не фильм? И как из нее сделать фильм?

  • Разбор домашнего задания 1
  • Домашнее задание 2
    3
    Уроки 5-6
    В каких случаях можно нарушать правила монтажа и как это работает?
    Внутрикадровый монтаж.
    Монтажные приемы (типы склеек, переходы, эффекты, до- и переозвучание)

    • Разбор домашнего задания 2
    • Домашнее задание 3

      4
      Уроки 7-8
      Как круто смонтировать диалог?
      В чем специфика монтажа экшн-сцен?
      Как работает параллельный монтаж?
      Начало и финал фильма. Их значение и их создание.

      • Разбор домашнего задания 3
      • Домашнее задание 4
      5
      Уроки 9-10
      Выстраивание сюжетных линий истории. Их влияние друг на друга. Варианты комбинаций. "Сборка" персонажей.
      "Плохие" фазы материала, "плохие" сцены, "плохие" актеры - что с этим делать?
      Внутренняя логика повествования. Выстраивание психологии персонажей.
      Как меняется и не меняется история на пути от сценария до финального монтажа фильма.

      • Разбор домашнего задания 4
      • Домашнее задание 5
      6
      Уроки 11-12
      Особенности зрительского восприятия. «Обман» зрителя. Манипуляция. Эмоциональное подключение.
      «Глупость» и «компетенция» зрителя.


      Знакомство с режиссером-постановщиком и материалом его короткого метра.
        7
        Уроки 13-14
        Фильм как символ, рождающийся из образов. Киноязык - что это такое?
        Аттракцион или «Привилегированный момент». Кадр, Движение, Эмоция, Жест с точки зрения психологии.
        8
        Уроки 15-16
        Музыка как элемент повествования. Внутрикадровая и «внешняя» музыка.
        Монтаж авторского кино – есть ли отличия от «массового»?
        9
        Уроки 17-18
        Предзащита. Работа над ошибками монтажа короткого метра.
        10
        Уроки 19-20
        Защита финальных отчетных работ.


        ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

        level II
        - собираем историю -
        1
        Уроки 1-2
        Место и значение процесса монтажа в создании фильма.
        Режиссер монтажа, режиссер-постановщик и продюсер - выстраивание диалога. Зоны их ответственности. Варианты взаимодействия с режиссером и продюсером - друг, советчик, оппонент, арбитр.

        Домашнее задание 1
        2
        Уроки 3-4
        Какими качествами и знаниями должен обладать режиссер монтажа?
        Как проанализировать много часов материала и сделать выборку, когда фильма еще нет?
        Монтаж отдельных сцен.
        Первая черновая сборка - почему это никогда еще не фильм?

        Разбор домашнего задания 1
        Домашнее задание 2
          3
          Уроки 5-6
          В каких случаях можно нарушать правила монтажа? И как это работает?
          Внутрикадровый монтаж.
          Монтажные приемы (типы склеек, переходы, эффекты, до- и переозвучание)

          Разбор домашнего задания 2
          Домашнее задание 3
            4
            Уроки 7-8
            Как круто смонтировать диалог?
            В чем специфика монтажа экшн-сцен?
            Как работает параллельный монтаж?
            Начало и финал фильма. Их значение и их создание.

            Разбор домашнего задания 3
            Домашнее задание 4
            5
            Уроки 9-10
            Выстраивание сюжетных линий истории. Их влияние друг на друга. Варианты комбинаций. "Сборка" персонажей.
            "Плохие" фазы материала, "плохие" сцены, "плохие" актеры - что с этим делать?
            Внутренняя логика повествования.
            Выстраивание психологии персонажей.
            Как меняется и не меняется история на пути от сценария до финального монтажа фильма.

            Разбор домашнего задания 4
            Домашнее задание 5
            6
            Уроки 11-12
            Особенности зрительского восприятия.
            "Обман" зрителя. Манипуляция.
            Эмоциональное подключение.
            "Глупость" и "компетенция" зрителя.

            Знакомство с режиссером-постановщиком и материалом его короткого метра.

            7
            Уроки 13-14

            Фильм как символ, рождающийся из образов.
            Киноязык - что это такое?
            Аттракцион или "Привилегированный момент".
            Кадр, Движение, Эмоция, Жест с точки зрения психологии.
            8
            Уроки 15-16
            Музыка как элемент повествования.
            Внутрикадровая и "внешняя" музыка.
            Монтаж авторского кино - есть ли отличия от "массового"?
            9
            Уроки 17-18
            Предзащита. Работа над ошибками монтажа короткого метра.
            10
            Уроки 19-20
            Защита финальных отчетных работ.


            Что будет в портфолио?


            После этого курса в Вашем портфолио будет
            монтаж короткого игрового метра.

            Что даст обучение на этом модуле?

            Вы овладеете
            всеми тонкостями и нюансами работы с игровым материалом полнометражных фильмов разной сложности.
            Будете уметь
            монтировать диалоговые, эмоциональные сцены, экшн-сцены, сцены с визуальной пластикой и т.д.
            Получите четкий алгоритм
            для разбора и ориентации в огромном количестве материала полнометражного фильма.
            Научитесь создавать
            лучший вариант захватывающей истории из отдельных сцен.
            Овладеете техниками
            манипулирования зрительским вниманием с помощью музыки, темпоритма и киноязыка.
            Будете уметь создавать
            кино своими руками.

            Расписание занятий

            Старт: 19 ноября 2020 г.
            Off-line (очная) группа
            Занятия проходят в студии по адресу: Костомаровский пер., 3 стр.3
            2 раза в неделю в течение месяца.
            Дни: вторник и четверг по 3 часа с перерывом.
            19:00 – 22:00
            On-line группа
            Занятия проходят в режиме прямой трансляции в программе zoom.
            2 раза в неделю в течение месяца.
            Дни: вторник и четверг по 3 часа с перерывом.
            19:00 - 22:00
            Часто задаваемые вопросы
            Остались вопросы? Напишите нам info@kinocaste.ru или посмотрите в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
            Нужно ли знать монтажные программы для обучения на курсе?
            Да, этот уровень рассчитан на людей, которые уже монтируют. Все-таки, кнопки и функции программы - эта общедоступная информация, которая относится к азам профессии. Авторские программы наших мастеров рассчитаны на глубокое погружение в работу именно с драматургией отснятого материала. Будут домашние задания, направленные на работу с историей, темпо-ритмом, взаимоотношениями персонажей. В этой ситуации незнание монтажной программы может просто тормозить твое обучение.
            Принципиально ли, в какой монтажной программе я работаю?
            Нет, не принципиально. Как и в чем Вы технически собираете материал - совершенно не важно.
            Что понадобится на занятиях? Как подготовиться?
            Основная практическая работа происходит дома. На занятиях педагог разбирает их. Поэтому особого технического оснащения на самих занятиях не нужно.
            Кем я смогу работать после прохождения этого уровня?
            Монтажером. Режиссером монтажа.
            Берет ли мастер студентов к себе на практику?
            Да, наши мастера заинтересованы в том, чтобы лучших учеников брать себе на проекты на стажировку.
            Что делать после обучения? Где искать работу?
            В продакшн компаниях, производящих контент для телевидения и онлайн платформ. В командах блогеров.

            ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

            19 ноября 2020 | Костомаровский пер., 3 с.3 - очно/ zoom - онлайн | от 38 000
            Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
            c политикой конфиденциальности
            Мы на связи:
            г. Москва, м. Курская/Чкаловская
            Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
            +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
            info@kinocaste.ru (круглосуточно)

            © All Right Reserved. My company Inc.
            Made on
            Tilda