ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

level III
- лечим кино -
1
Основы психологии и физиологии восприятия монтажа в кинозале
Понятие зрительского комфорта. Физиология восприятия. Погрешности монтажа и нарушение комфорта. Как смотрит - «чувствует» зритель.

Подключение зрителя к герою.

Противоестественность существования зрителя в кинозале.

Что ломает зрительское восприятие? Понимает ли это зритель.

Домашнее задание
2
Что такое монтажный провал? Теоретически-практический семинар.
Географические нарушения при монтаже и вытеснение зрителя из зоны комфорта. Реакция зрителя. Способы «монтажного обмана» зрительского восприятия.

Монтажное конструирование «новой» реальности и «новой» географии.

Покадровый разбор кинофильма Ф.С.Бондарчука «Обитаемый остров».

Клиповый монтаж: «монтажная каша» или «эмоциональное воздействие».


Домашнее задание
    3
    Практическое занятие. Обратная связь по каждой склейке.
    Подробный разбор домашних заданий, предварительно проанализированных и проверенных педагогом.
      4
      Что такое монтажный успех? Теоретически-практический семинар.
      На примере покадрового разбора фильма "Белое солнце пустыни" и "Форд против Феррари" анализ развития монтажной драматургии и разбор позитивных монтажных нарушений.

      Почему и как работают нарушения комфортности восприятия в этих двух картинах? Почему в этом случае зритель не видит нарушений? Когда это оправдано?

      Домашнее задание
      5
      Практическое занятие. Обратная связь по каждой склейке.
      Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
      6
      Время в кино. Теоретически-практический семинар.
      Монтажный ритм и «частота» склеек. Чем отличается темп от ритма. Почему нельзя загонять материал и затягивать его? Внутренний камертон, как он работает? Как создать фильм, смотрящийся «на одном дыхании».

      Монтаж как управление временем на примере покадрового разбора кинофильмов «Прирожденные убийцы», «Пристрели их».

      Домашнее задание
      7
      Практическое занятие. Обратная связь по каждой склейке.
      Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
      8
      Принципы анализа исходного материала.
      МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МОНТАЖА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ КИНОШКОЛОЙ.
      Разбор и подготовка материала к монтажу короткометражного фильма. Отбор дублей. Сортировка крупности. Определение главного и второстепенного (без чего нельзя и без чего можно обойтись).

      Разбор и подготовка видеоматериала к самостоятельной работе.

      Домашнее задание
      9
      Подведение итогов.
      Защита работ перед комиссией.


      ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

      level III
      - лечим кино -
      1
      Основы психологии и физиологии восприятия монтажа в кинозале
      Понятие зрительского комфорта. Физиология восприятия. Погрешности монтажа и нарушение комфорта. Как смотрит - «чувствует» зритель.

      Подключение зрителя к герою.

      Противоестественность существования зрителя в кинозале.

      Что ломает зрительское восприятие? Понимает ли это зритель.

      Домашнее задание
      2
      Что такое монтажный провал? Теоретически-практический семинар.
      Географические нарушения при монтаже и вытеснение зрителя из зоны комфорта. Реакция зрителя. Способы «монтажного обмана» зрительского восприятия.

      Монтажное конструирование «новой» реальности и «новой» географии.

      Покадровый разбор кинофильма Ф.С.Бондарчука «Обитаемый остров».

      Клиповый монтаж: «монтажная каша» или «эмоциональное воздействие».


      Домашнее задание
        3
        Практическое занятие. Обратная связь по каждой склейке.
        Подробный разбор домашних заданий, предварительно проанализированных и проверенных педагогом.
          4
          Что такое монтажный успех? Теоретически-практический семинар.
          На примере покадрового разбора фильма "Белое солнце пустыни" и "Форд против Феррари" анализ развития монтажной драматургии и разбор позитивных монтажных нарушений.

          Почему и как работают нарушения комфортности восприятия в этих двух картинах? Почему в этом случае зритель не видит нарушений? Когда это оправдано?

          Домашнее задание
          5
          Практическое занятие. Обратная связь по каждой склейке.
          Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
          6
          Время в кино. Теоретически-практический семинар.
          Монтажный ритм и «частота» склеек. Чем отличается темп от ритма. Почему нельзя загонять материал и затягивать его? Внутренний камертон, как он работает? Как создать фильм, смотрящийся «на одном дыхании».

          Монтаж как управление временем на примере покадрового разбора кинофильмов «Прирожденные убийцы», «Пристрели их».

          Домашнее задание
          7
          Практическое занятие. Обратная связь по каждой склейке.
          Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
          8
          Принципы анализа исходного материала.
          МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МОНТАЖА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ КИНОШКОЛОЙ.
          Разбор и подготовка материала к монтажу короткометражного фильма. Отбор дублей. Сортировка крупности. Определение главного и второстепенного (без чего нельзя и без чего можно обойтись).

          Разбор и подготовка видеоматериала к самостоятельной работе.

          Домашнее задание
          9
          Подведение итогов.
          Защита работ перед комиссией.


          Что будет в портфолио?


          После этого курса в Вашем портфолио будет несколько перемонтированных сцен из существующих фильмов
          и сцена из нового.

          Что даст обучение на этом модуле?

          После этого
          плотного практического тренинга все знания о монтаже будут у Вас в спинном мозге.
          Вы погрузитесь
          в тонкости создания материи кинофильма. И станете виртуозом нарушения правил монтажа для достижения успеха при создании фильма.
          Научитесь создавать
          и управлять временем в фильмах. Это высший пилотаж в кино!

          Расписание занятий

          Старт 10 января 2021 г.
          Off-line (очная) группа
          Занятия проходят в студии по адресу: Костомаровский пер., 3 стр.3
          1 раз в 2 недели в течение 4-х месяцев.
          Дни: воскресенье по 3 часа.
          10:00 – 13:00
          On-line группа
          Занятия проходят в режиме прямой трансляции в программе zoom.
          1 раз в 2 недели в течение 4-х месяцев.
          Дни: воскресенье по 3 часа.
          10:00 - 13:00
          Часто задаваемые вопросы
          Остались вопросы? Напишите нам info@kinocaste.ru или посмотрите в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
          Нужно ли знать монтажные программы для обучения на курсе?
          Да, этот курс рассчитан на людей, которые уже монтируют. Все-таки, кнопки и функции программы - эта общедоступная информация, которая относится к азам профессии. Будут домашние задания, направленные на работу с историей, темпо-ритмом, взаимоотношениями персонажей. В этой ситуации незнание монтажной программы может просто тормозить Ваше обучение.
          Принципиально ли, в какой монтажной программе я работаю?
          Нет, не принципиально. Как и в чем Вы технически собираете материал - совершенно не важно.
          Какая будет финальная работа?
          Курс будет проведен совместно с действующим режиссером на реальном материале его короткого метра. Слушатели будут монтировать свой вариант фильма. Лучший монтаж будет принят режиссером, а имя слушателя будет указано в титрах.
          Берет ли мастер студентов к себе на практику?
          Да, наши мастера заинтересованы в том, чтобы лучших учеников брать к себе на проекты на стажировку.
          У меня есть материал, который я хочу смонтировать на вашем курсе под руководством мастера. Могу ли я это сделать?
          Если материал позволит выполнить одно из заданий курса, то да. Это возможно.
          Кем я смогу работать после прохождения этого уровня?
          Режиссером монтажа.
          Что делать после обучения? Где искать работу?
          В продакшн компаниях, производящих контент для телевидения и онлайн платформ. В командах, работающих над полнометражными игровыми фильмами.

          ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ

          10 янв 2021 | Костомаровский пер., 3 с.3 очно/ zoom онлайн | от 46 000 руб
          Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
          c политикой конфиденциальности
          Мы на связи:
          г. Москва, м. Курская/Чкаловская
          Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
          +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
          info@kinocaste.ru (круглосуточно)
          © Все права защищены. KINO CASTE 2021.