ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

level I
II
- "лечим" кино -
1
Основы психологии и физиологии восприятия монтажа в кинозале
Понятие зрительского комфорта. Физиология восприятия. Погрешности монтажа и нарушение комфорта. Как смотрит - «чувствует» зритель.
Подключение зрителя к герою. Противоестественность существования зрителя в кинозале.
Что ломает зрительское восприятие? Понимает ли это зритель.

Домашнее задание 1
2
Что такое монтажный провал? Теоретически-практический семинар.
Географические нарушения при монтаже и вытеснение зрителя из зоны комфорта. Реакция зрителя. Способы «монтажного обмана» зрительского восприятия.
Монтажное конструирование «новой» реальности и «новой» географии.
Покадровый разбор кинофильма Ф.С.Бондарчука «Обитаемый остров».
Клиповый монтаж: «монтажная каша» или «эмоциональное воздействие».

Домашнее задание 2
    3
    Практическое занятие.

    Обратная связь по каждой склейке.

    Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
      4
      Что такое монтажный успех? Теоретически-практический семинар.
      На примере покадрового разбора фильма "Белое солнце пустыни" и "Форд против Феррари" анализ развития монтажной драматургии и разбор позитивных монтажных нарушений.
      Почему и как работают нарушения комфортности восприятия в этих двух картинах? Почему в этом случае зритель не видит нарушений? Когда это оправдано?

      Домашнее задание 3
      5
      Практическое занятие.

      Обратная связь по каждой склейке.

      Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
        6
        Время в кино. Теоретически-практический семинар.
        Монтажный ритм и «частота» склеек. Чем отличается темп от ритма. Почему нельзя загонять материал и затягивать его? Внутренний камертон, как он работает? Как создать фильм, смотрящийся «на одном дыхании».

        Монтаж как управление временем на примере покадрового разбора кинофильмов «Прирожденные убийцы», «Пристрели их»

        Домашнее задание 4
          7
          Практическое занятие.

          Обратная связь по каждой склейке.

          Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
          8
          Принципы анализа исходного материала.
          Разбор и подготовка материала к монтажу короткометражного фильма. Отбор дублей. Сортировка крупности. Определение главного и второстепенного (без чего нельзя и без чего можно обойтись).

          Разбор и подготовка видеоматериала к самостоятельной работе.
          9
          Итоги

          Защита работ перед комиссией.


          ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

          level I
          II
          - "лечим" кино -
          1
          Основы психологии и физиологии восприятия монтажа в кинозале
          Понятие зрительского комфорта. Физиология восприятия. Погрешности монтажа и нарушение комфорта. Как смотрит - «чувствует» зритель.
          Подключение зрителя к герою. Противоестественность существования зрителя в кинозале.
          Что ломает зрительское восприятие? Понимает ли это зритель.

          Домашнее задание 1
          2
          Что такое монтажный провал? Теоретически-практический семинар.
          Географические нарушения при монтаже и вытеснение зрителя из зоны комфорта. Реакция зрителя. Способы «монтажного обмана» зрительского восприятия.
          Монтажное конструирование «новой» реальности и «новой» географии.
          Покадровый разбор кинофильма Ф.С.Бондарчука «Обитаемый остров».
          Клиповый монтаж: «монтажная каша» или «эмоциональное воздействие».

          Домашнее задание 2
            3
            Практическое занятие.

            Обратная связь по каждой склейке.

            Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
              4
              Что такое монтажный успех? Теоретически-практический семинар.
              На примере покадрового разбора фильма "Белое солнце пустыни" и "Форд против Феррари" анализ развития монтажной драматургии и разбор позитивных монтажных нарушений.
              Почему и как работают нарушения комфортности восприятия в этих двух картинах? Почему в этом случае зритель не видит нарушений? Когда это оправдано?

              Домашнее задание 3
              5
              Практическое занятие.

              Обратная связь по каждой склейке.

              Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
                6
                Время в кино. Теоретически-практический семинар.
                Монтажный ритм и «частота» склеек. Чем отличается темп от ритма. Почему нельзя загонять материал и затягивать его? Внутренний камертон, как он работает? Как создать фильм, смотрящийся «на одном дыхании».

                Монтаж как управление временем на примере покадрового разбора кинофильмов «Прирожденные убийцы», «Пристрели их»

                Домашнее задание 4
                  7
                  Практическое занятие.

                  Обратная связь по каждой склейке.

                  Подробный разбор всех домашних заданий, предварительно проанализированных проверенных педагогом.
                  8
                  Принципы анализа исходного материала.
                  Разбор и подготовка материала к монтажу короткометражного фильма. Отбор дублей. Сортировка крупности. Определение главного и второстепенного (без чего нельзя и без чего можно обойтись).

                  Разбор и подготовка видеоматериала к самостоятельной работе.
                  9
                  Итоги

                  Защита работ перед комиссией.


                  Что будет в портфолио?


                  После этого курса в вашем портфолио будет несколько перемонтированных сцен из существующих фильмов
                  и сцена из нового.

                  Что даст обучение на этом модуле?

                  +
                  После этого плотного практического тренинга все знания о монтаже будут в твоем спинном мозге.
                  +
                  Ты погрузишься в тонкости создания материи кинофильма. И станешь виртуозом нарушения правил монтажа для достижения успеха при создании фильма.
                  +
                  Ты научишься создавать и управлять временем в фильмах. Это высший пилотаж в кино.
                  Часто задаваемые вопросы
                  Остались вопросы? Напиши нам info@kinocaste.ru или посмотри в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
                  Нужно ли знать монтажные программы для обучения на курсе?
                  Да, этот курс рассчитан на людей, которые уже монтируют. Все-таки, кнопки и функции программы - эта общедоступная информация, которая относится к азам профессии. Авторская программа Вадима Красницкого рассчитана на глубокое погружение в работу именно с драматургией отснятого материала. Будут домашние задания, направленные на работу с историей, темпо-ритмом, взаимоотношениями персонажей. В этой ситуации незнание монтажной программы может просто тормозить твое обучение.
                  Принципиально ли, в какой монтажной программе я работаю?
                  Нет, не принципиально. Как и в чем ты технически собираешь материал - совершенно не важно.
                  Нужны ли ноутбуки на занятия?
                  Ноутбуки будут нужны на занятие номер 2, когда Вадим будет объяснять, как анализировать и помечать материал. С ними будет проще сразу на практике применить этот навык и закрепить его. В остальных случаях наличие ноутбуков не принципиально, так как на занятиях будут разбираться готовые сборки.
                  Какая будет финальная работа?
                  Курс будет проведен совместно с действующим режиссером на реальном материале его короткого метра. Слушатели будут монтировать свой вариант фильма. Лучший монтаж будет принят режиссером, а имя слушателя будет указано в титрах.
                  ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
                  29 ноября 2020 | онлайн | 48 000 РУБЛЕЙ
                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
                  c политикой конфиденциальности
                  Мы на связи:
                  г. Москва, м. Курская/Чкаловская
                  Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
                  +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
                  info@kinocaste.ru (круглосуточно)

                  © All Right Reserved. My company Inc.