Набор на май закрыт.
Летом откроется набор в группу на зиму 2020-2021.

Кинопроизводство. Усмирение хаоса

Второй режиссер - это руководитель-дирижер всей съемочной группы, оснащенный последними техническими разработками и знающий психологию людей в команде. Специалист, который делает любой съемочный процесс максимально эффективным и экологичным.

Не теряйте время на карантине - овладейте новой профессией!
Он-лайн курс включает в себя
16 уроков по 1,5 часа, встречу-знакомство с режиссерами для дальнейшей работы и 6 часов на защиту итоговых работ.

Продолжительность урока может меняться в зависимости от темы и вопросов слушателей.

Уроки проходят в режиме прямой трансляции
4 раза в неделю с понедельника по четверг.

Если Вы пропустили занятие, не страшно. Запись уроков будет доступна в личном кабинете на нашем сайте до конца обучения.

По окончанию карантина мы встретимся для торжественного вручения сертификатов и очного знакомства с режиссерами, с которыми наши студенты образуют пары для дальнейшей работы.

Для жителей регионов приезжать на встречу необязательно - мы вышлем сертификат по почте, защиту проекта можно разобрать с мастером он-лайн. Но если хочется познакомиться с московскими коллегами и поработать на съемочной площадке в Москве - wellcome!

ПРОГРАММА ОН-ЛАЙН КУРСА
1
1. Введение в кинопроизводство.

  • Общая разработка проекта. С чего начать? Сценарий и бюджет - два основных столпа.
  • Типы проектов: полный и короткий метр, сериал, рекламные ролики, интернет-контент (web-сериалы, vine). Разница в производстве.
  • Эффективное кинопроизводство как результат грамотного взаимодействия режиссера и продюсера. «Режиссерское» и «продюсерское» кино.
  • Пять периодов кинопроизводства.
  • Зачем нам второй режиссер, если мы первому так много платим? Права и обязанности второго режиссера.
Подготовительный период. Поехали!

  • Везение в съемке - результат хорошей подготовки. Важность подготовительного периода.
  • Состав группы, прикрепление, задачи и обязанности.
  • Производственные задачи: кастинг, объекты, смета, планирование съемочного периода. Постановочный проект (из чего состоит, как выглядит).
  • От сценария к производству. Как второй режиссер читает сценарий. Сценарные формулировки = статьи расходов.

2
2. Режиссер и второй режиссер.

Работаем!

  • С чего начать? Режиссерский сценарий.

  • Хронометраж и его влияние на планирование

  • Режиссерская экспликация

  • Либретто

  • Планирование pre-production

  • Читки с группой

  • Работа скрипта

Все документы второго режиссера учимся заполнять на занятии.
    3
    3. Работа второго режиссера с департаментами
    3.1. Второй режиссер и кастинг.

    • Кастинг-директора и актерские агенты
    • От dream-cast к cast-list
    • Графики актерской занятости
    • Виды актерских проб
    • Актерские договоры и райдеры. Как они влияют на планирование съемочного процесса.

    3.2. Операторский департамент

    • Состав операторской группы.
    • Работа второго режиссера с операторскими решениями.
    • Визуальные референсы.
    • Раскадровки. Блокировка.
    • Операторское техзадание.
    • Операторская смета.
      4
      4. Работа второго режиссера с департаментами
      3.3. Художественный департамент
      • Состав художественной группы. Художник-постановщик.
      • Работа с художественными решениями.
      • Поиск локаций. Скаут.
      • Методы работы с location-менеджером.
      • Для чего нужны эскизы? Создание и утверждение.

      3.4. Департамент реквизита

      • Ассистент режиссера по реквизиту и реквизитор
      • Виды реквизита.
      • Игровой транспорт.
      • Утверждение реквизита у режиссера.
      • Художественная и реквизиторская сметы.
      3.5. Департамент грима и костюма
      • Второй режиссер и художник по гриму.
      • Второй режиссер и художник по костюму.
      • Разработка образов героев. Референсы.
      • Эскизы и mood-board.
      • Второй режиссер как связующее звено между творчеством и финансовыми возможностями.
      • Закупка, смета.
      • Пробы грима и костюма.
      5
      5. Планирование съемки.
      • Метод сбора информации с группы. Координация департаментов.

      • Зачем нужны репетиции?

      • Подбор актеров второго плана. Групповка и массовка. Работа с бригадиром по массовке.

      • КПП. На чем строить съемочный план.

      • Читки по КПП.

      • Освоение съемочных объектов.

      • Вызывные листы

      • Второй режиссер и административный департамент. Исполнительный продюсер. Директор группы. Администратор. Кто все эти люди?
      6
      6. Планирование проектов с экшен-сценами и компьютерной графикой
      • Департамент каскадеров и департамент спецэффектов
      • Постановщик трюков и его команда
      • Пиротехник.
      • Планирование и разработка трюковых сцен. Огонь, вода, оружие, драки, стекла. Самые популярные трюки.
      • Дублеры актеров. Автотрюки.
      • Мастера спецэффектов на площадке. Бутафория.
      • Департамент компьютерной графики
      • CG-супервайзер.

      7. Финишная прямая.

      • Сдача постановочного проекта.
      • Утверждение съемочного плана. Запуск.
      • День перед съемкой. Чек-лист второго режиссера.
      • Что делать, если накануне съемок все слетело?
      • Заморозка проекта.
        7
        8. Съемочный период. Схема работы и взаимодействие департаментов
        • Как все устроено на площадке. Состав группы.
        • Второй режиссер как управленец и координатор.
        • Особенности работы с режиссером-постановщиком.
        • Второй режиссер по планированию и второй режиссер на площадке. В чем разница? Задачи и обязанности.
        • Работа с актерами второго плана на площадке (массовка, групповка)
        • Помощник режиссера. Хлопушка, монтажные листы – форма и методы заполнения.
        • Ассистент режиссера по актерам. Актерские ведомости.
        • Скрипт-супервайзер. Задачи и обязанности.

        9. Съемочный день в деталях.

        • Запуск площадки.
        • Репетиции.
        • Как, кто и когда командует на площадке.
        • Процесс съемки. На посте не поправим.
        • Администратор и директор площадки как важнейшие соратники второго режиссера
        • Переработка. Почему происходит и как ее избежать: экстренные меры. Что может сделать второй режиссер.
        • Актерские переработки, переработки по группе и спецтехнике -что надо знать. Запланированная переработка.
        • Производственные отчеты. Как заполнять, на каких проектах и для чего нужны.
          8
          10. Экологичные отношения в съемочной группе
          • Группа как единый организм со своим микроклиматом. Как поддерживать баланс.

          • Включенность в процесс. Личные качества, необходимые второму режиссеру.

          • Делегирование задач.

          • Потеря внутреннего баланса. Как справляться с давлением.

          • Как работать с творцами и не переходить границы

          • Язык второго режиссера. Как хвалить и как ругать. Уважение к профессии.

          • Конструктивность в коммуникации. Как ставить задачи, не переходя в pushing.

          • Эффективное взаимодействие с людьми на площадке. Источник мотивации. Как увлечь группу идеей.

          • Человеческий ресурс. Кто не вписывается в команду.

          • Знание конфликтологии как супер-сила. Как урегулировать конфликты на площадке.


          Знакомство с режиссерами других киношкол, выбор проекта для итоговой работы.
          9
          11. Практическая часть
          Подробный разбор итоговых работ с мастером.
          10
          12. Практическая часть
          Защита итоговых работ.
          Запуск в съемки.
          Мастер курса

          Елена Луцук-Власова
          Режиссер, второй режиссёр кино и телесериалов, планировщик.
          Опыт:
          В кинопроизводстве с 2010 года.
          Планирование и разработка технологии съёмок.
          Работала с режиссерами:
          Егор Баранов, Марюс Вайсберг, Олег Асадулин, Александр Котт, Заур Болотаев, Яна Гладких, Карен Оганесян, Катя Райская и др.
          ПРОЕКТЫ МАСТЕРА
          ФИЛЬМОГРАФИЯ:

          Картина «Робинзон», 2019
          (пилот для канала «Пятница»)
          Студия «Фокус плюс»
          Режиссер – Заур Болотаев
          Второй режиссер

          Картина «СуперПапа», 2019
          Студия «Фокус плюс»
          Режиссер – Заур Болотаев
          Второй режиссер

          Картина «Магомаев» (8 серий), 2018
          Студия «Медиаслово»
          Режиссер – Олег Асадулин, Роман Прыгунов
          Второй режиссер

          Картина «Бабушка легкого поведения 2», 2018
          Студия «Грин Филмс»
          Режиссер - Марюс Вайсберг
          Второй режиссер

          Декабрь 2016 – Июль 2018 съемка учебных работ для мастерской В. И. Хотиненко на ВКСР в качестве режиссера.

          Картина "Яна - это Аня наоборот" (короткий метр), 2018
          Режиссер - Яна Гладких
          Второй режиссер

          Картина «Гоголь. Начало», 2017 , "Гоголь. Страшная месть", 2017-2018
          (3 полнометражных фильма, 8 серий)
          Продюсерская компания «Среда»
          Режиссер – Егор Баранов
          Второй режиссер на площадке

          Картина «Лачуга должника» (8 серий), 2017
          Продюсерская компания «Среда» для ВГТРК
          Режиссер – Александр Котт
          Второй режиссер на площадке

          Февраль 2016 – май 2016 – работа над документально-презентационным фильмом к 90-летию РНХИ им. проф. А.Л. Поленова в качестве режиссера и продюсера картины

          Видеостудия «Фильм Эффект» (http://filmeffect.ru/), 2015-2016
          (рекламные, презентационные фильмы, социальная реклама и т.д.)
          Продюсер и сценарист игровых проектов

          Картина «Выжить после 3» (телевизионный сериал), 2015
          Кинокомпания Art Pictures для «СТС»
          Режиссер – Андрей Комаров, Душан Глигоров
          Второй режиссер

          Картина «Кино за 40 часов» (полный метр), 2015
          Режиссер - Катя Райская
          Второй режиссер

          Картина «Семь футов под килем» (многосерийный фильм), 2014
          Кинокомпания Амедиа для ВГТРК, студия «Фокус»
          Помощник продюсера в период постпродакшен,
          планирование и проведение речевого озвучивания


          Картина «Клим» (многосерийный фильм), 2016
          Продюсерская компания «Среда» для ОАО «Первый канал»
          Режиссер – Карен Оганесян
          Второй режиссер на площадке

          Картина «Принц Сибири» (телевизионный сериал), 2014
          Кинокомпания Амедиа для «СТС», студия «Арго»
          Режиссер – Дмитрий Аверин, Павел Смирнов
          Второй режиссер на площадке

          Картина «Такая работа» (телевизионный сериал), 2014-2016
          Киностудия «АнимаФильм»
          Режиссер – Дмитрий Изместьев
          Второй режиссер на площадке

          Первые работы в кино:

          Картина Сергея Снежкина «Белая Гвардия» (полный метр и многосерийный телевизионный фильм), 2012
          Помощник ассистента режиссера по актерам и массовке

          Картина Рустама Хамдамова «Бриллианты» (фестивальное кино, пленка), 2010
          Помощник режиссера

          Картина Ирины Евтеевой «Маленькие трагедии» (фестивальное кино, пленка), 2010
          Помощник художника (под руководством Н. Кочергиной)

            СТАРТ И ЦЕНА КУРСА
            Старт:
            14 мая 2020 г.

            Продолжительность курса: 2 месяца.
            Занятия проходят 4 раза в неделю с понедельника по четверг.

            Стоимость он-лайн курса:
            обычная цена: 32000
            цена на период карантина: 24 000 руб.

            По вопросам оплаты свяжитесь с нами:
            позвоните: +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
            напишите: info@kinocaste.ru (круглосуточно)
            ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
            От буквы к аудио-визуальному решению. От цифры к техническому и живому - объемному наполнению. В точке фокуса этих величин начинается особенная жизнь, аккуратно оформленная границами кадра. Наступает волшебство кино. Чуткий зритель поддается этому волшебству и становится участником жизни на экране. И эту «правду» создает не один человек, а команда. Качество работы каждого участника во многом зависит от его увлеченности идеей фильма. В итоге качество работы киногруппы отражается на всю картину целиком.

            Для того, чтобы съемочная группа сплотилась, ей нужен настоящий лидер, руководитель-дирижер, знающий не только технологию производства, но и психологию людей в команде. Такой второй режиссер никогда не останется без работы.

            В качестве эксперта мы пригласили Елену Луцук-Власову. Ее курс основан на живом опыте киносъемок и состоит из теории и практики. Он охватывает различные подходы к разработке проектов:

            - кинопроизводство как оно есть в России,
            - гибкая методология разработки,
            - психология общения в группе.

            Курс дает все необходимые знания об организации масштабных съемок, а также раскрывает все тонкости планирования, понятия и принципы ведения проекта.

            Елена расскажет, для чего второму режиссеру нужна программа Кит Сценарист и как ею пользоваться.

            Также будет раскрыта тема иерархии цехов, who is who в проекте, чтобы лучше понимать структуру кинопроизводства. Вы узнаете, как действовать, когда случился форс-мажор, и кажется, что все вышло из-под контроля. Как в такие моменты не потерять самообладание и спасти ситуацию, когда ее можно спасти.

            Итоговой работой слушателей станет разработка реальных проектов режиссеров других киношкол, с которыми мы познакомим в рамках обучения. Вместе с мастером курса разберем все документы второго режиссера, чтобы ничего не упустить, а также самые сложные сцены проекта. Итоговая работа курса станет первым проектом в фильмографии слушателей. Или пополнит уже существующую фильмографию.
            Часто задаваемые вопросы
            Остались вопросы? Напишите нам info@kinocaste.ru или посмотрите в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
            Да кто такой второй режиссер и почему от него столько зависит?
            Второй режиссер - это человек, который планирует весь съемочный процесс по таймингу, проводит читки сценария и руководит работой всех цехов на площадке, а это десятки людей. Это человек, который создает ритм и настроение на площадке, следит за выработкой хронометража и работает в связке с режиссером-постановщиком и продюсером проекта. Без грамотного второго режиссера творческие задачи фильма или сериала не будут реализованы, потонув в плохой подготовке и организационных проблемах. Поэтому второй режиссер - это один из главных людей в процессе создания фильма и хорошие профессионалы нарасхват.

            Как будут проходить занятия?
            Курс проходит в режиме прямой трансляции с педагогом 4 раза в неделю с пн по чт. Каждое занятие длится в среднем 1,5 часа. Продолжительность занятий варьируется в зависимости от темы и вопросов слушателей.
            Что если я пропустил занятие?
            Ничего страшного. Все занятия мы записываем, они доступны в личном кабинете на нашем сайте до конца обучения. Если по пропущенной теме у Вас возникли вопросы, можете написать их мастеру.
            Зачем мне проходить этот курс, если я уже работаю вторым режиссером или закончил долгосрочный курсы "Второй режиссер"?
            Потому что одна площадка и команда сильно отличаются от других, везде свои правила и законы и не всегда можно понять, что хорошо, а что плохо работает, находясь внутри системы. Наш курс о том, как создать максимально эффективную работу команды и с точки зрения организации, и с точки зрения коммуникации в русских реалиях. Он про конкретный набор инструментов от компьютерной программы до психологической схемы работы с людьми, чтобы сделать сложный, современный, русский съемочный процесс максимально эффективным с точек зрения организации и коммуникации.
            Будут ли практические занятия?
            Конечно, весь теоретический материал будет закрепляться разборами практических домашних работ (составление КПП, вызывного, схемой расстановки транспорта и т.д.) В конце обучения слушатели выполняют итоговую работу на реальных сценариях студентов-режиссеров других киношкол, с которыми мы организуем встречу. Некоторые студенты попадут на площадку большого проекта.

            Я никогда не работал в кино. Хочу быть режиссером или продюсером, но решил начать со второго режиссера. У меня получится? И имеет ли это смысл?
            Это неплохой вариант для начала. Вы узнаете про все сложности и логику организации съемочного процесса, про зоны ответственности и про то, что нужно подготовить в препродакшн, чтобы на площадке и пост-продакшене не было проблем. Вы сможете войти в профессию "Второй режиссер" с минимальными энергопотерями и заявить о себе. Этот курс не только про заполнение таблиц и документов, он о секретах профессии, которыми владеют не все. Это поможет Вам войти в последующие профессии не новичком, а человеком с опытом и разговаривающим на одном языке с профессионалами.
            Чем этот ваш курс отличается от подобных курсов в других киношколах?
            Отличный вопрос! Вот эти отличия:
            1. В конце курса мы организуем встречу с режиссерами других киношкол (ВКСР, ВГИК и др.), которым нужны вторые режиссеры для их проектов. Ведь самое ценное в обучении - это люди, с которыми можно начать работать.
            2. Каждый мастер - как шеф-повар, который может не просто дать рецепт блюда, а поделиться магическим знанием приготовления этого блюда. Знания мастера нашего курса выходят за рамки профессии второй режиссер. Они охватывают знание психологии человека и другие применимые в такой интересной и сложной профессии навыки.
            3. Профессии второй режиссер мало где обучают за такой короткий срок.
            Что Вы получите?
            Знания
            Уникальные знания и лайфхаки от профессионалов, работающих в кино-индустрии сегодня.
            Портфолио
            По окончании курса у студентов появится первый проект в портфолио, который поможет им сделать старт в профессии.
            Опыт
            По окончании курса мы знакомим наших студентов со студентами-режиссерами, которым нужны вторые режиссеры. Вместе с мастером студенты подготавливают выбранный сценарий к съемкам.
            Сообщество
            Работая в команде, студенты узнают друг друга в деле, что позволяет создавать союзы в будущих проектах.
            Трудоустройство
            Лучших студентов курса мастер возьмет с собой на проект ассистентом или порекомендует коллегам.
            Обратная связь безлимитна
            По возможности мастер курса отвечает на вопросы, присланные студентами после окончания курса.
            Подарочный сертификат
            Не знаете, что подарить близким? Подарите выбор - это универсальный подарок, который подойдет всем творческим людям. Для заказа сертификата укажите в комментарии пометку «Подарочный сертификат».

            Обучение на второго режиссера

            14 мая | он-лайн | 24 000 рублей
            Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
            c политикой конфиденциальности
            Мы на связи:
            г. Москва, м. Курская/Чкаловская
            Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
            +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
            info@kinocaste.ru (круглосуточно)

            © Все права защищены. KINO CASTE 2021.
            Made on
            Tilda