10 марта 2020
Костомаровский пер., дом 3, стр. 3
25 000 рублей



Монтаж. IN OUT.
Собери историю.
Монтаж - в современных реалиях становится бытовым навыком. Огромное количество видео-контента требует постоянного оформления. Но между монтажом видео на ю-туб или даже сериала и монтажом игрового художественного фильма существует большой разрыв профессиональных знаний и навыков. Наш курс для тех, кто хочет научиться собирать Историю, которая будет держать зрительское внимание психологией и темпо-ритмом повествования.
Мастер курса

Вадим Красницкий
Режиссер монтажа с 12-летним стажем
В 2008-м году окончил факультет монтажа ВГИК
(ЦДПО). Социолог по первой специальности.
Режиссер монтажа с 12-летним стажем. Прошел путь
от технического ассистента в пост-продакшн до
режиссера монтажа таких фильмов как "Человек,
который удивил всех", "Кислота", "Как меня зовут",
"Верность", "Sheena_667".
Всего в фильмографии на Кинопоиске сейчас значится
22 работы.
В нулевых работал на радиостанции Love Radio в
качестве музыкального редактора, программного
директора и ведущего музыкальных программ.
Фильмография:

2008 - Я вернусь (сериал)
2011 - Пандора
2013 - Все ушли
2014 - Как меня зовут
2015 - Инсайт
2016 - Красные браслеты (сериал)
2016 - Мысленома (к/м)
2017 - Тупик (к/м)
2017 - Лачуга должника (мини-сериал)
2017 - Детки (сериал)
2018 - Человек, который удивил всех
2018 - Кислота
2018 - Нет (к/м)
2018 - Одна историческая ошибка (к/м)
2019 - Отпуск (к/м)
2019 - Sheena_667
2019 - Верность
2019 - Куратор
    Программа курса
    1
    1. Что такое фильм?
    • Событие и образ как ключевые понятия кинематографа. Фильм как символ, рождающийся из образов.
    • Кино, как способ превращения обыденного в значимое. Монтаж как эффективный инструмент этого превращения (Значение монтажа в кинопроизводстве. «Кино – это монтаж» - как понимать эту цитату)
    • Ключевые фигуры на монтаже - режиссер монтажа, режиссер-постановщик и продюсер. Зоны их ответственности. Варианты взаимодействия с режиссером и продюсером: друг, советчик, оппонент, арбитр, исполнитель, психолог.
    • Как снимается кино (технология производства фильма).
    • Как устроен фильм (эпизод, сцена, кадр).
    • Как может выглядеть отснятый материал и как с ним работать: кадры, дубли, серии дублей, звуковые дубли, запасные кадры, пикапы и т.п.
    • Что такое монтажные карточки и зачем они нужны?
    • Синхронизация, логирование, разбор и описание материала, как важная часть монтажного процесса.

    ДЗ: Разбор эпизода любого фильма (несколько сцен) на части (Сцена/Кадр). Сделать монтажные карточки для каждой сцены.
      2
      2. Киноязык - что это такое?
      • Кадр и склейка - основной строительный материал для монтажа. Из чего состоит кадр?

      • Движение, эмоция, жест, слово, интонация.

      • Аттракцион или «Привилегированный момент» - что это такое? Манипуляция в кино – это хорошо или плохо?
      • Технология сборки фильма. Какие есть варианты?

      • Первая сборка фильма (сборка по сценарию). Как это делать (сборка + анализ материала)? Что такое хорошая первая сборка? Почему она, скорее всего, будет объективно плохой, и как к этому относиться? На что обращать внимание при анализе первой сборки?

      ДЗ: Взять любимое фото, придумать сцену (раскадровать), где это фото будет кульминацией истории.
      3
      3. Драматургия - как основа режиссуры монтажа.
      • Работа с драматургией фильма.
      • Разбор ДЗ.
      • Работа над сценами – как собрать хорошую сцену?
      • Что мешает восприятию при монтаже и как с этим бороться?
      • «Плохой» материал, «плохие» сцены, «плохие» актеры, ничего не клеится - что с этим делать?
      • Где клеить, где не клеить и почему? Типы склеек. Комфортные и некомфортные склейки.
      • Информация как критерий для тех или иных монтажных решений.
      • Анализ смонтированного материала с точки зрения зрительского восприятия. Зритель – он умный или глупый?

      ДЗ: Вспомнить и принести на следующее занятие две сцены из фильмов – одну, которую вы считаете удачной, одну – неудачной? Возможно с помощью жребия определить кому какая сцена достанется (диалог, экшн, клип… ). Выложить на таймлайн и разбить по склейкам.
      4
      4. Виды монтажа.
      • Монтаж эмоции

      • Монтаж действия

      • Монтаж диалогов

      • Параллельный монтаж

      • Клиповый монтаж

      • Монтажные приемы

      • Единство времени, места и действия как один из определяющих критериев кинопроизведения.

      ДЗ: Взять несколько фильмов с одними и теми же актерами и смонтировать из них новый эпизод (возможно, стоит определить для слушателей, какие фильмы использовать – и возможно, дать задание их посмотреть занятием раньше).
      5
      5. Влияние жанра на монтаж и монтажа на жанр.
      • Чем отличается монтаж сериалов, зрительского и авторского кино друг от друга?
      • Типы персонажей: первостепенные, второстепенные, третьестепенные, массовка и их значение для фильма.
      • Работа с линиями персонажей и их психологией – на что обращать внимание?
      • Достоверность и условность – как найти баланс?
      • Монтаж как способ обмануть зрителя так, чтобы он ничего не заметил.

      ДЗ: Перемонтировать свою домашнюю работу по итогам лекции.
      6
      6. Драматургия фильма, перерождающаяся в монтажной – как это?
      • Анализ и работа со структурой и логикой фильма: перемещение, удаление, смешивание.
      • Начало и конец фильма как самые важные смысловые части.
      • Как понять, что показывать, а что не показывать?
      • Как определять длину кадров, сцен, эпизодов?
      • Как понять, что все на своих местах?

      ДЗ: Отсмотреть и залогировать предложенный режиссером материал. Подумать над вопросами, которые бы вы хотели раскрыть для себя более детально на 8-м занятии и прислать их на почту.
      7
      7. Темпоритмика фильма.
      • Типы музыки в фильме и влияние ее на эмоциональное и смысловое восприятие истории.
      • Работа с композитором/музыкальным редактором/своей собственной музыкальной базой.
      • Знакомство с режиссером-постановщиком фильма и материалом.

      8
      8. Тюнинг фильма.
      • Работа со сторонним мнением как возможная важная финальная часть монтажа – как не обмануть себя и других участников процесса?
      • Паузы в работе как необходимость для достижения хорошего результата.
      • Этапы, следующие за монтажом фильма. Передача проекта колористам, звукорежиссерам и на компьютерную графику/эффекты.
      • Возможные сложности с эго, возникающие у режиссера монтажа.
      • Работа по вопросам.
      9
      9. Предзащита.
      Работа над ошибками монтажа короткого метра.
      10
      10. Итоги.
      Защита финальной отчетной работы.
      Первое занятие курса пройдет 24 декабря 2019.
      подробнее...
      Умение работать с драматургией и пластикой отснятого материала - вот что отличает режиссера монтажа, которого приглашают "лечить" кино от просто профессионального монтажера. Как выстроить эмоциональные отношения между персонажами? Как обострить конфликты в сценах? Какие снятые сцены перестают работать на историю фильма? Почему меняется порядок сцен относительно сценария? Темпо-ритм, работа с музыкой на монтаже... Это и многое другое на авторском курсе Вадима Красницкого - режиссера монтажа фильмов "Кислота", "Человек, который удивил всех", "Верность" и др.
      Старт и цена курса
      Старт курса: 10 марта 2010 г.

      НАБОР В ГРУППУ ОТКРЫТ

      Продолжительность: 1 месяц.
      Занятия проходят 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам с 19.00. до 22.00.

      Стоимость курса:
      25 000 рублей

      Адрес: Костомаровский пер., дом 3, стр. 3
      Часто задаваемые вопросы
      Остались вопросы? Напиши нам info@kinocaste.ru или посмотри в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
      Нужно ли знать монтажные программы для обучения на курсе?
      Да, этот курс рассчитан на людей, которые уже монтируют. Все-таки, кнопки и функции программы - эта общедоступная информация, которая относится к азам профессии. Авторская программа Вадима Красницкого рассчитана на глубокое погружение в работу именно с драматургией отснятого материала. Будут домашние задания, направленные на работу с историей, темпо-ритмом, взаимоотношениями персонажей. В этой ситуации незнание монтажной программы может просто тормозить твое обучение.
      Принципиально ли, в какой монтажной программе я работаю?
      Нет, не принципиально. Как и в чем ты технически собираешь материал - совершенно не важно.
      Нужны ли ноутбуки на занятия?
      Ноутбуки будут нужны на занятие номер 2, когда Вадим будет объяснять, как анализировать и помечать материал. С ними будет проще сразу на практике применить этот навык и закрепить его. В остальных случаях наличие ноутбуков не принципиально, так как на занятиях будут разбираться готовые сборки.
      Какая будет финальная работа?
      Курс будет проведен совместно с действующим режиссером на реальном материале его короткого метра. Слушатели будут монтировать свой вариант фильма. Лучший монтаж будет принят режиссером, а имя слушателя будет указано в титрах.
      Почему нужно учиться у нас
      Все курсы в нашем киноклубе являются
      авторскими разработками лучших специалистов в своих областях.
      ГЛУБОКАЯ прокачка одного умения
      Мы убрали все лишнее из программ наших курсов, чтобы сделать их наиболее эффективными. Каждая программа - это глубокое погружение в изучение одной узкой области внутри профессии.
      ИНДИВИДУАЛЬНАЯ работа с каждым.
      В современном мире важно не только учиться новому, но и уметь разбираться в себе. Почти в каждый курс включены блоки по психологии, коучингу и терапии. Мы помогаем каждому развить его способности. Для нас это не просто слова, а философия.
      Инструменты, которые работают СЕГОДНЯ
      Все так быстро меняется в мире кино, что специалисты не успевают писать учебники. Мы «держим руку на пульсе» и даем только свежие знания. Авторы наших курсов работают в киноиндустрии сегодня и делятся собственным опытом.
      Что ты получишь?
      Знания
      Уникальные советы от профессионалов, работающих в кино-индустрии.
      Портфолио
      По окончании большинства наших курсов у студентов появляется портфолио, которое поможет им сделать старт в профессии.
      Опыт
      Нет лучшего обучения, чем практика. Любой наш курс наполовину состоит из практических заданий.
      Трудоустройство
      Часто нашим партнерам требуются новые специалисты. Мы рекомендуем им лучших наших студентов.
      Сообщество
      Студенты выполняют часть заданий в команде, что позволяет узнать друг друга в работе и создавать союзы в будущих проектах.
      Обратная связь безлимитна
      По возможности наши мастера отвечают на все вопросы, присланные студентами после окончания курса.
      Подарочный сертификат
      Не знаешь, что подарить близким? Подари выбор - это универсальный подарок, который подойдет всем творческим людям. Для заказа сертификата укажи в комментарии пометку «Подарочный сертификат».
      Обучение монтажу
      10 марта 2020, 19:00 | Костомаровский пер., 3 стр.3 | 25 000 РУБЛЕЙ
      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
      c политикой конфиденциальности
      Мы на связи:
      г. Москва, м. Курская/Чкаловская
      Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
      +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
      info@kinocaste.ru (круглосуточно)

      © All Right Reserved. My company Inc.