---
Костомаровский пер. 3, с. 3
off-line/on-line
---









Второй режиссер. Дзен.

Кинопроизводство. Усмирение хаоса
Второй режиссер - это руководитель-дирижер всей съемочной группы, оснащенный последними техническими разработками и знающий психологию людей в команде. Специалист, который делает любой съемочный процесс максимально эффективным и экологичным.
Режиссер, второй режиссёр кино и телесериалов, планировщик.
Опыт:
В кинопроизводстве с 2010 года.
Планирование и разработка технологии съёмок.
Работала с режиссерами:
Егор Баранов, Марюс Вайсберг, Олег Асадулин, Александр Котт, Заур Болотаев, Яна Гладких, Карен Оганесян, Катя Райская и др.
Подробнее

Программа курса

Курс состоит из 10 занятий + 1 вводное занятие + 1 встреча-знакомство с режиссерами.
1
1. Введение в кинопроизводство.

  • Общая разработка проекта. С чего начать? Сценарий и бюджет - два основных столпа.
  • Типы проектов: полный и короткий метр, сериал, рекламные ролики, интернет-контент (web-сериалы, vine). Разница в производстве.
  • Эффективное кинопроизводство как результат грамотного взаимодействия режиссера и продюсера. «Режиссерское» и «продюсерское» кино.
  • Пять периодов кинопроизводства.
  • Зачем нам второй режиссер, если мы первому так много платим? Права и обязанности второго режиссера.
Подготовительный период. Поехали!

  • Везение в съемке - результат хорошей подготовки. Важность подготовительного периода.
  • Состав группы, прикрепление, задачи и обязанности.
  • Производственные задачи: кастинг, объекты, смета, планирование съемочного периода. Постановочный проект (из чего состоит, как выглядит).
  • От сценария к производству. Как второй режиссер читает сценарий. Сценарные формулировки = статьи расходов.
2
2. Режиссер и второй режиссер.

Работаем!

  • С чего начать? Режиссерский сценарий.

  • Хронометраж и его влияние на планирование

  • Режиссерская экспликация

  • Либретто

  • Планирование pre-production

  • Читки с группой

  • Работа скрипта

Все документы второго режиссера учимся заполнять на занятии.
    3
    3. Работа второго режиссера с департаментами
    3.1. Второй режиссер и кастинг.

    • Кастинг-директора и актерские агенты
    • От dream-cast к cast-list
    • Графики актерской занятости
    • Виды актерских проб
    • Актерские договоры и райдеры. Как они влияют на планирование съемочного процесса.

    3.2 Операторский департамент

    • Состав операторской группы.
    • Работа второго режиссера с операторскими решениями.
    • Визуальные референсы.
    • Раскадровки. Блокировка.
    • Операторское техзадание.
    • Операторская смета.
      4
      4. Работа второго режиссера с департаментами
      3.3. Художественный департамент
      • Состав художественной группы. Художник-постановщик.
      • Работа с художественными решениями.
      • Поиск локаций. Скаут.
      • Методы работы с location-менеджером.
      • Для чего нужны эскизы? Создание и утверждение.

      3.4. Департамент реквизита

      • Ассистент режиссера по реквизиту и реквизитор
      • Виды реквизита.
      • Игровой транспорт.
      • Утверждение реквизита у режиссера.
      • Художественная и реквизиторская сметы.
      3.5. Департамент грима и костюма
      • Второй режиссер и художник по гриму.
      • Второй режиссер и художник по костюму.
      • Разработка образов героев. Референсы.
      • Эскизы и mood-board.
      • Второй режиссер как связующее звено между творчеством и финансовыми возможностями.
      • Закупка, смета.
      • Пробы грима и костюма.
      5
      5. Планирование съемки.
      • Метод сбора информации с группы. Координация департаментов.

      • Зачем нужны репетиции?

      • Подбор актеров второго плана. Групповка и массовка. Работа с бригадиром по массовке.

      • КПП. На чем строить съемочный план.

      • Читки по КПП.

      • Освоение съемочных объектов.

      • Вызывные листы

      • Второй режиссер и административный департамент. Исполнительный продюсер. Директор группы. Администратор. Кто все эти люди?
      6
      6. Планирование проектов с экшен-сценами и компьютерной графикой
      • Департамент каскадеров и департамент спецэффектов
      • Постановщик трюков и его команда
      • Пиротехник.
      • Планирование и разработка трюковых сцен. Огонь, вода, оружие, драки, стекла. Самые популярные трюки.
      • Дублеры актеров. Автотрюки.
      • Мастера спецэффектов на площадке. Бутафория.
      • Департамент компьютерной графики
      • CG-супервайзер.

      7. Финишная прямая.

      • Сдача постановочного проекта.
      • Утверждение съемочного плана. Запуск.
      • День перед съемкой. Чек-лист второго режиссера.
      • Что делать, если накануне съемок все слетело?
      • Заморозка проекта.
        7
        8. Съемочный период. Схема работы и взаимодействие департаментов
        • Как все устроено на площадке. Состав группы.
        • Второй режиссер как управленец и координатор.
        • Особенности работы с режиссером-постановщиком.
        • Второй режиссер по планированию и второй режиссер на площадке. В чем разница? Задачи и обязанности.
        • Работа с актерами второго плана на площадке (массовка, групповка)
        • Помощник режиссера. Хлопушка, монтажные листы – форма и методы заполнения.
        • Ассистент режиссера по актерам. Актерские ведомости.
        • Скрипт-супервайзер. Задачи и обязанности.

        9. Съемочный день в деталях.

        • Запуск площадки.
        • Репетиции.
        • Как, кто и когда командует на площадке.
        • Процесс съемки. На посте не поправим.
        • Администратор и директор площадки как важнейшие соратники второго режиссера
        • Переработка. Почему происходит и как ее избежать: экстренные меры. Что может сделать второй режиссер.
        • Актерские переработки, переработки по группе и спецтехнике -что надо знать. Запланированная переработка.
        • Производственные отчеты. Как заполнять, на каких проектах и для чего нужны.
          8
          10. Экологичные отношения в съемочной группе
          • Группа как единый организм со своим микроклиматом. Как поддерживать баланс.

          • Включенность в процесс. Личные качества, необходимые второму режиссеру.

          • Делегирование задач.

          • Потеря внутреннего баланса. Как справляться с давлением.

          • Как работать с творцами и не переходить границы

          • Язык второго режиссера. Как хвалить и как ругать. Уважение к профессии.

          • Конструктивность в коммуникации. Как ставить задачи, не переходя в pushing.

          • Эффективное взаимодействие с людьми на площадке. Источник мотивации. Как увлечь группу идеей.

          • Человеческий ресурс. Кто не вписывается в команду.

          • Знание конфликтологии как супер-сила. Как урегулировать конфликты на площадке.

          Знакомство с режиссерами других киношкол, выбор проекта для итоговой работы.
          9
          11. Практическая часть
          Подготовка итоговых работ на примере выбранных сценариев режиссеров.
          10
          12. Практическая часть
          Защита итоговых работ.
          Запуск в съемки.
          СТАРТ И ЦЕНА очного КУРСА
          Старт:
          декабрь 2020 г.

          Продолжительность: 1,5 месяца.
          Занятия проходят 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам с 19.00. до 22.00.

          Стоимость:
          уточняется

          Адрес: Костомаровский пер., дом 3, стр. 3
          СТАРТ И ЦЕНА on-line КУРСА
          Старт:
          декабрь 2020 г.

          Продолжительность: 1,5 месяца.
          Занятия проходят 4 раза в неделю по понедельникам - четвергам.

          Стоимость:
          уточняется

          Занятия проходят в режиме прямой трансляции

          От буквы к аудио-визуальному решению. От цифры к техническому и живому - объемному наполнению. В точке фокуса этих величин начинается особенная жизнь, аккуратно оформленная границами кадра. Наступает волшебство кино. Чуткий зритель поддается этому волшебству и становится участником жизни на экране. И эту «правду» создает не один человек, а команда. Качество работы каждого участника во многом зависит от его увлеченности идеей фильма. В итоге качество работы киногруппы отражается на всю картину целиком.

          Для того, чтобы съемочная группа сплотилась, ей нужен настоящий лидер, руководитель-дирижер, знающий не только технологию производства, но и психологию людей в команде. Такой второй режиссер никогда не останется без работы.

          В качестве эксперта мы пригласили Елену Луцук-Власову. Ее курс основан на живом опыте киносъемок и состоит из 10 занятий с теорией и практикой. Он охватывает различные подходы к разработке проектов:

          - кинопроизводство как оно есть в России,
          - гибкая методология разработки,
          - психология общения в группе.

          Курс дает все необходимые знания об организации масштабных съемок, а также раскрывает все тонкости планирования, понятия и принципы ведения проекта.

          Елена расскажет, для чего второму режиссеру нужна программа Кит Сценарист и как ею пользоваться.

          Также будет раскрыта тема иерархии цехов, who is who в проекте, чтобы лучше понимать структуру кинопроизводства. Вы узнаете, как действовать, когда случился форс-мажор, и кажется, что все вышло из-под контроля. Как в такие моменты не потерять самообладание и спасти ситуацию, когда ее можно спасти.

          Итоговой работой слушателей станет разработка реальных проектов режиссеров других киношкол, с которыми мы познакомим в рамках обучения. Вместе с мастером курса разберем все документы второго режиссера, чтобы ничего не упустить, а также самые сложные сцены проекта. Итоговая работа курса станет первым проектом в фильмографии слушателей. Или пополнит уже существующую фильмографию.
          Выпуск 6 июля 2020
          Что ты получишь?
          Знания
          Уникальные советы от профессионала, работающего в кино-индустрии более 10 лет.
          Портфолио
          По окончании курса у студентов появляется первая работа в портфолио, которая поможет им сделать старт в профессии.
          Опыт
          Курс наполовину состоит из практических заданий на основе реальных проектов.
          Трудоустройство
          Часто мастеру курса и нашим партнерам требуются новые специалисты. Дальше все зависит от тебя - как себя покажешь.
          Сообщество
          Мы помогаем найти проект для итоговой работы. Это отличная возможность познакомиться в работе с режиссером.
          Обратная связь безлимитна
          Обычно выпускники после окончания обучения тесно общаются с мастером и в дальнейшем. А некоторые работают вместе.
          По окончании обучения выдается сертификат
          Часто задаваемые вопросы
          Остались вопросы? Напиши нам info@kinocaste.ru или посмотри в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.
          Да кто такой второй режиссер и почему от него столько зависит?
          Второй режиссер - это человек, который планирует весь съемочный процесс по таймингу, проводит читки сценария и руководит работой всех цехов на площадке, а это десятки людей. Это человек, который создает ритм и настроение на площадке, следит за выработкой хронометража и работает в связке с режиссером-постановщиком и продюсером проекта. Без грамотного второго режиссера творческие задачи фильма или сериала не будут реализованы, потонув в плохой подготовке и организационных проблемах. Поэтому второй режиссер - это один из главных людей в процессе создания фильма и хорошие профессионалы нарасхват.

          Зачем мне проходить этот курс, если я уже работаю вторым режиссером или закончил долгосрочный курсы "Второй режиссер"?
          Потому что одна площадка и команда сильно отличаются от других, везде свои правила и законы и не всегда можно понять, что хорошо, а что плохо работает, находясь внутри системы. Наш курс о том, как создать максимально эффективную работу команды и с точки зрения организации, и с точки зрения коммуникации в русских реалиях. Он про конкретный набор инструментов от компьютерной программы до психологической схемы работы с людьми, чтобы сделать сложный, современный, русский съемочный процесс максимально эффективным с точек зрения организации и коммуникации.
          Будут ли практические занятия?
          Конечно, весь теоретический материал будет закрепляться разборами практических домашних работ (составление КПП, вызывного, схемой расстановки транспорта и т.д.) В конце обучения слушатели выполняют итоговую работу на реальных сценариях студентов-режиссеров других киношкол, с которыми мы организуем встречу. Некоторые студенты попадут на площадку большого проекта

          Я никогда не работал в кино. Хочу быть режиссером или продюсером, но решил начать со второго режиссера. У меня получится? И имеет ли это смысл?
          Это неплохой вариант для начала. Ты узнаешь про все сложности и логику организации съемочного процесса, про зоны ответственности и про то, что нужно подготовить в препродакшн, чтобы на площадке и пост-продакшене не было проблем. Ты сможешь войти в профессию "Второй режиссер" с минимальными энергопотерями и заявить о себе. Этот курс не только про заполнение таблиц и документов, он о секретах профессии, которыми владеют не все. Это поможет тебе войти в последующие профессии не новичком, а человеком с опытом и разговаривающим на одном языке с профессионалами.
          Чем этот ваш курс отличается от подобных курсов в других киношколах?
          Отличный вопрос! Тем, что мастер нашего курса дает не только общие инструменты работы второго режиссера, но и делится теми секретами, которых нет в других лекциях, учебниках, общих правилах и т.п. Это как шеф-повар, который может дать просто рецепт блюда, а может поделиться магическим знанием приготовления этого блюда. Знания мастера курса выходят за рамки профессии второй режиссер, они охватывают знание психологии человека и другие применимые в такой интересной и сложной профессии навыки.
          Но самое ценное в киношколе - это люди, с которыми можно начать работать. В конце курса мы организуем встречу с режиссерами других киношкол (ВКСР, ВГИК и др.), которым нужны вторые режиссеры для их проектов.
          Сумму, указанную в сертификате, можно потратить на оплату курса или мастер-класса.
          Не знаешь, что подарить близким? Подари выбор - это универсальный подарок, который подойдет всем творческим людям. Для заказа подарочного сертификата укажи в комментарии пометку «Подарочный сертификат»

          Подробнее
          Обучение на второго режиссера
          27 апреля, 19:00 | лофт-студия ОТ УМА Дом для творческих людей | 26 000 РУБЛЕЙ
          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
          c политикой конфиденциальности
          Мы на связи:
          г. Москва, м. Курская/Чкаловская
          Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
          +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
          info@kinocaste.ru (круглосуточно)
          Мы на связи:
          г. Москва, м. Курская/Чкаловская
          Костомаровский пер., д. 3, стр. 3
          +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
          info@kinocaste.ru (круглосуточно)

          © All Right Reserved. My company Inc.
          Made on
          Tilda