Старт


Осень 2023



ВТОРОЙ РЕЖИССЕР

Дзен

Кинопроизводство. Усмирение хаоса.





2 группы - практическая и лекционная

очно/онлайн


Старт

ОСЕНЬ 2023



ВТОРОЙ РЕЖИССЕР
Дзен

Кинопроизводство. Усмирение хаоса.





2 группы - практическая и лекционная

очно/онлайн


Зачем нам второй режиссер, когда мы первому так много платим?

Без второго режиссера немыслим ни один съемочный процесс. Это человек, который "прикрывает" режиссера-постановщика и создает условия для творчества. Тот, по чьему велению происходят все события на площадке. Это руководитель-дирижер всей съемочной группы, знающий психологию людей в команде. Это настоящий лидер, боец, который никогда не теряет самообладания. Потому что только осознанность и спокойствие позволяют существовать на пределах многозадачности и внимания к каждому члену команды.
Именно поэтому наш курс называется "Дзен".
Думаете, все эти качества врожденные? Далеко не всегда. Их можно в себе развить. Приходите к нам на курс и «прокачайте» навыки, необходимые второму режиссеру.
Режиссер, второй режиссёр кино и телесериалов, планировщик. Креативный продюсер.
Опыт:
В кинопроизводстве с 2010 года.
Планирование и разработка технологии съёмок.
Работала с режиссерами:
Егор Баранов, Марюс Вайсберг, Олег Асадулин, Александр Котт, Заур Болотаев, Яна Гладких, Карен Оганесян, Катя Райская и др.
Подробнее

ТЕМЫ
Домашние задания разбираются, но не оцениваются, они предусмотрены с целью закрепить полученные знания и навыки.
1
Введение в кинопроизводство.
Общая разработка проекта. С чего начать? Сценарий и бюджет - два основных столпа.

Типы проектов: полный и короткий метр, сериал, рекламные ролики, интернет-контент (web-сериалы, vine). Разница в производстве.

Эффективное кинопроизводство как результат грамотного взаимодействия режиссера и продюсера. «Режиссерское» и «продюсерское» кино.

Пять периодов кинопроизводства.

Зачем нам второй режиссер, если мы первому так много платим? Права и обязанности второго режиссера.
2
Подготовительный период. Поехали!
Везение в съемке - результат хорошей подготовки. Важность подготовительного периода.

Состав группы, прикрепление, задачи и обязанности.

Производственные задачи: кастинг, объекты, смета, планирование съемочного периода. Постановочный проект (из чего состоит, как выглядит).

От сценария к производству. Как второй режиссер читает сценарий. Сценарные формулировки = статьи расходов.
3
Режиссер и второй режиссер. Работаем!
С чего начать? Режиссерский сценарий.

Хронометраж и его влияние на планирование.

Режиссерская экспликация.

Либретто.

Планирование pre-production.

Читки с группой.

Работа скрипта.

Все документы второго режиссера учимся заполнять на занятии.
4
Практическое занятие.
Подробный разбор домашних заданий по режиссерскому сценарию.

Разбираются домашние задания только практической группы.
Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

5
Практическое занятие.
Подробный разбор домашних заданий по либретто.

Разбираются домашние задания только практической группы.
Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

6
Работа второго режиссера с департаментами:
Второй режиссер и кастинг
Кастинг-директора и актерские агенты
От dream-cast к cast-list
Графики актерской занятости
Виды актерских проб
Актерские договоры и райдеры. Как они влияют на планирование съемочного процесса.

Операторский департамент
Состав операторской группы.
Работа второго режиссера с операторскими решениями.
Визуальные референсы.
Раскадровки. Блокировка.
Операторское техзадание.
Операторская смета
    7
    Работа второго режиссера с департаментами:
    Художественный департамент
    Состав художественной группы. Художник-постановщик.
    Работа с художественными решениями.
    Поиск локаций. Скаут.
    Методы работы с location-менеджером.
    Для чего нужны эскизы? Создание и утверждение.

    Департамент реквизита
    Ассистент режиссера по реквизиту и реквизитор
    Виды реквизита.
    Игровой транспорт.
    Утверждение реквизита у режиссера
    Художественная и реквизиторская сметы.
    8
    Работа второго режиссера с департаментами:
    Департамент грима и костюма
    Второй режиссер и художник по гриму.
    Второй режиссер и художник по костюму.
    Разработка образов героев. Референсы.
    Эскизы и mood-board.
    Второй режиссер как связующее звено между творчеством и финансовыми возможностями.
    Закупка, смета.
    Пробы грима и костюма.
    9
    Планирование съемки
    Метод сбора информации с группы. Координация департаментов.

    Зачем нужны репетиции?

    Подбор актеров второго плана. Групповка и массовка. Работа с бригадиром по массовке.

    КПП. На чем строить съемочный план.

    Читки по КПП.

    Освоение съемочных объектов.

    Вызывные листы.

    Второй режиссер и административный департамент. Исполнительный продюсер. Директор группы. Администратор. Кто все эти люди?
    10
    Планирование съемки
    Практическое занятие по программе filmtoolz.

    Данный урок - только для практической группы.
    11
    Практическое занятие (1)
    Подробный разбор домашних заданий по КПП

    Разбираются домашние задания только практической группы.
    Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

    12
    Практическое занятие (2)
    Подробный разбор домашних заданий по КПП

    Разбираются домашние задания только практической группы.
    Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

    13
    Планирование проектов с экшен-сценами и компьютерной графикой
    Департамент каскадеров и департамент спецэффектов.

    Постановщик трюков и его команда.

    Пиротехник.

    Планирование и разработка трюковых сцен. Огонь, вода, оружие, драки, стекла. Самые популярные трюки.

    Дублеры актеров. Автотрюки.

    Мастера спецэффектов на площадке. Бутафория.

    Департамент компьютерной графики.
    CG-супервайзер.
    14
    Финишная прямая
    Сдача постановочного проекта.

    Утверждение съемочного плана. Запуск.

    День перед съемкой. Чек-лист второго режиссера.

    Что делать, если накануне съемок все слетело?

    Заморозка проекта.
    15
    Съемочный период. Схема работы и взаимодействие департаментов.
    Как все устроено на площадке. Состав группы.

    Второй режиссер как управленец и координатор.

    Особенности работы с режиссером-постановщиком.
    16
    Режиссерская группа в съемочном периоде (1)
    Второй режиссер по планированию и второй режиссер на площадке. В чем разница? Задачи и обязанности.

    Ассистент второго режиссера. Задачи и обязанности.

    Помощник режиссера. Хлопушка, монтажные листы – форма и методы заполнения.
    17
    Режиссерская группа в съемочном периоде (2)

    Ассистент режиссера по актерам. Актерские ведомости.

    Скрипт-супервайзер. Задачи и обязанности.

    Работа с актерами второго плана на площадке (массовка, групповка)
    18
    Съемочный день в деталях
    Запуск площадки.

    Репетиции.

    Как, кто и когда командует на площадке.

    Процесс съемки. На посте не поправим.

    Администратор и директор площадки как важнейшие соратники второго режиссера.

    Переработка. Почему происходит и как ее избежать: экстренные меры. Что может сделать второй режиссер.

    Актерские переработки, переработки по группе и спецтехнике -что надо знать. Запланированная переработка.

    Производственные отчеты. Как заполнять, на каких проектах и для чего нужны.
    19
    Экологичные отношения в съемочной группе. Дзен.
    Группа как единый организм со своим микроклиматом. Как поддерживать баланс.

    Включенность в процесс. Личные качества, необходимые второму режиссеру.
    Делегирование задач.

    Потеря внутреннего баланса. Как справляться с давлением.

    Как работать с творцами и не переходить границы.

    Язык второго режиссера. Как хвалить и как ругать. Уважение к профессии.
    Конструктивность в коммуникации. Как ставить задачи, не переходя в pushing.

    Эффективное взаимодействие с людьми на площадке. Источник мотивации. Как увлечь группу идеей.

    Человеческий ресурс. Кто не вписывается в команду.

    Знание конфликтологии как супер-сила. Как урегулировать конфликты на площадке.
    20
    Встреча с режиссерами-постановщиками.
    Знакомство с режиссерами других киношкол, выбор проекта для итоговой работы.

    Только для практической группы.
    21
    Практическая часть (1)
    Работа с режиссерами-постановщиками. Подготовка итоговых работ на примере выбранных сценариев.

    Только для практической группы.
    Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

    22
    Практическая часть (2)
    Работа с режиссерами-постановщиками. Подготовка итоговых работ на примере выбранных сценариев.

    Только для практической группы.
    Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

    23
    Финальное занятие.
    Защита итоговых работ как дополнительное занятие по закреплению полученных навыков и знаний.

    Подготовка к запуску в съемки.

    Защита итоговых работ проводится для практической группы. Не является обязательной, но напрямую влияет на положительные рекомендации для работы в проектах наших партнеров
    Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

    ТЕМЫ
    Домашние задания разбираются, но не оцениваются, они предусмотрены с целью закрепить полученные знания и навыки.
    1
    Введение в кинопроизводство.
    Общая разработка проекта. С чего начать? Сценарий и бюджет - два основных столпа.

    Типы проектов: полный и короткий метр, сериал, рекламные ролики, интернет-контент (web-сериалы, vine). Разница в производстве.

    Эффективное кинопроизводство как результат грамотного взаимодействия режиссера и продюсера. «Режиссерское» и «продюсерское» кино.

    Пять периодов кинопроизводства.

    Зачем нам второй режиссер, если мы первому так много платим? Права и обязанности второго режиссера.
    2
    Подготовительный период. Поехали!
    Везение в съемке - результат хорошей подготовки. Важность подготовительного периода.

    Состав группы, прикрепление, задачи и обязанности.

    Производственные задачи: кастинг, объекты, смета, планирование съемочного периода. Постановочный проект (из чего состоит, как выглядит).

    От сценария к производству. Как второй режиссер читает сценарий. Сценарные формулировки = статьи расходов.
    3
    Режиссер и второй режиссер. Работаем!
    С чего начать? Режиссерский сценарий.

    Хронометраж и его влияние на планирование.

    Режиссерская экспликация.

    Либретто.

    Планирование pre-production.

    Читки с группой.

    Работа скрипта.

    Все документы второго режиссера учимся заполнять на занятии.
    4
    Практическое занятие.
    Подробный разбор домашних заданий по режиссерскому сценарию.

    Разбираются домашние задания только практической группы.
    Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

    5
    Практическое занятие.
    Подробный разбор домашних заданий по либретто.

    Разбираются домашние задания только практической группы.
    Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

    6
    Работа второго режиссера с департаментами:
    Второй режиссер и кастинг
    Кастинг-директора и актерские агенты
    От dream-cast к cast-list
    Графики актерской занятости
    Виды актерских проб
    Актерские договоры и райдеры. Как они влияют на планирование съемочного процесса.

    Операторский департамент
    Состав операторской группы.
    Работа второго режиссера с операторскими решениями.
    Визуальные референсы.
    Раскадровки. Блокировка.
    Операторское техзадание.
    Операторская смета
      7
      Работа второго режиссера с департаментами:
      Художественный департамент
      Состав художественной группы. Художник-постановщик.
      Работа с художественными решениями.
      Поиск локаций. Скаут.
      Методы работы с location-менеджером.
      Для чего нужны эскизы? Создание и утверждение.

      Департамент реквизита
      Ассистент режиссера по реквизиту и реквизитор
      Виды реквизита.
      Игровой транспорт.
      Утверждение реквизита у режиссера
      Художественная и реквизиторская сметы.
      8
      Работа второго режиссера с департаментами:
      Департамент грима и костюма
      Второй режиссер и художник по гриму.
      Второй режиссер и художник по костюму.
      Разработка образов героев. Референсы.
      Эскизы и mood-board.
      Второй режиссер как связующее звено между творчеством и финансовыми возможностями.
      Закупка, смета.
      Пробы грима и костюма.
      9
      Планирование съемки
      Метод сбора информации с группы. Координация департаментов.

      Зачем нужны репетиции?

      Подбор актеров второго плана. Групповка и массовка. Работа с бригадиром по массовке.

      КПП. На чем строить съемочный план.

      Читки по КПП.

      Освоение съемочных объектов.

      Вызывные листы.

      Второй режиссер и административный департамент. Исполнительный продюсер. Директор группы. Администратор. Кто все эти люди?
      10
      Планирование съемки
      Практическое занятие по программе filmtoolz.

      Данный урок - только для практической группы.
      11
      Практическое занятие (1)
      Подробный разбор домашних заданий по КПП

      Разбираются домашние задания только практической группы.
      Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

      12
      Практическое занятие (2)
      Подробный разбор домашних заданий по КПП

      Разбираются домашние задания только практической группы.
      Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

      13
      Планирование проектов с экшен-сценами и компьютерной графикой
      Департамент каскадеров и департамент спецэффектов.

      Постановщик трюков и его команда.

      Пиротехник.

      Планирование и разработка трюковых сцен. Огонь, вода, оружие, драки, стекла. Самые популярные трюки.

      Дублеры актеров. Автотрюки.

      Мастера спецэффектов на площадке. Бутафория.

      Департамент компьютерной графики.
      CG-супервайзер.
      14
      Финишная прямая
      Сдача постановочного проекта.

      Утверждение съемочного плана. Запуск.

      День перед съемкой. Чек-лист второго режиссера.

      Что делать, если накануне съемок все слетело?

      Заморозка проекта.
      15
      Съемочный период. Схема работы и взаимодействие департаментов.
      Как все устроено на площадке. Состав группы.

      Второй режиссер как управленец и координатор.

      Особенности работы с режиссером-постановщиком.
      16
      Режиссерская группа в съемочном периоде (1)
      Второй режиссер по планированию и второй режиссер на площадке. В чем разница? Задачи и обязанности.

      Ассистент второго режиссера. Задачи и обязанности.

      Помощник режиссера. Хлопушка, монтажные листы – форма и методы заполнения.
      17
      Режиссерская группа в съемочном периоде (2)

      Ассистент режиссера по актерам. Актерские ведомости.

      Скрипт-супервайзер. Задачи и обязанности.

      Работа с актерами второго плана на площадке (массовка, групповка)
      18
      Съемочный день в деталях
      Запуск площадки.

      Репетиции.

      Как, кто и когда командует на площадке.

      Процесс съемки. На посте не поправим.

      Администратор и директор площадки как важнейшие соратники второго режиссера.

      Переработка. Почему происходит и как ее избежать: экстренные меры. Что может сделать второй режиссер.

      Актерские переработки, переработки по группе и спецтехнике -что надо знать. Запланированная переработка.

      Производственные отчеты. Как заполнять, на каких проектах и для чего нужны.
      19
      Экологичные отношения в съемочной группе. Дзен.
      Группа как единый организм со своим микроклиматом. Как поддерживать баланс.

      Включенность в процесс. Личные качества, необходимые второму режиссеру.
      Делегирование задач.

      Потеря внутреннего баланса. Как справляться с давлением.

      Как работать с творцами и не переходить границы.

      Язык второго режиссера. Как хвалить и как ругать. Уважение к профессии.
      Конструктивность в коммуникации. Как ставить задачи, не переходя в pushing.

      Эффективное взаимодействие с людьми на площадке. Источник мотивации. Как увлечь группу идеей.

      Человеческий ресурс. Кто не вписывается в команду.

      Знание конфликтологии как супер-сила. Как урегулировать конфликты на площадке.
      20
      Встреча с режиссерами-постановщиками.
      Знакомство с режиссерами других киношкол, выбор проекта для итоговой работы.

      Только для практической группы.
      21
      Практическая часть (1)
      Работа с режиссерами-постановщиками. Подготовка итоговых работ на примере выбранных сценариев.

      Только для практической группы.
      Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

      22
      Практическая часть (2)
      Работа с режиссерами-постановщиками. Подготовка итоговых работ на примере выбранных сценариев.

      Только для практической группы.
      Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

      23
      Финальное занятие.
      Защита итоговых работ как дополнительное занятие по закреплению полученных навыков и знаний.

      Подготовка к запуску в съемки.

      Защита итоговых работ проводится для практической группы. Не является обязательной, но напрямую влияет на положительные рекомендации для работы в проектах наших партнеров
      Лекционная группа может принимать участие в обсуждении.

      Открыт набор в две группы:

      I группа
      ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

      Что входит:
      1. Лекционная часть очно или в прямом эфире в zoom с доступом к записям в течение года после окончания обучения. Общение в режиме реального времени с вопросами-ответами.
      2. Домашние задания, построенные на практических задачах реальных проектов. Проверка, подробный разбор с мастером курса, рекомендации по улучшению. Выполнение домашних работ носит добровольный характер, т.е. не является обязательным, но напрямую влияет на положительные рекомендации для работы в проектах наших партнеров.
      3. Два дня стажировки на съемочной площадке.
      4. Дополнительные практические уроки по filmtoolz.

      5. Дополнительное занятие, закрепляющее необходимые знания по кинопроизводству.
      6. Прикрепление к режиссеру-постановщику (выпускнику ВКСР или др.киношколы) для стажировки.
      7. Защита итоговой работы -- подробный разбор Вашей работы с мастером курса, рекомендации по улучшению. Не является обязательной, но напрямую влияет на положительные рекомендации для работы в проектах наших партнеров.
      8. Дальнейшее содействие в трудоустройстве при успешном прохождении курса (вакансии в закрытом чате, рекомендации мастера курса при утверждении в проект)


      Подходит для тех, кто собирается работать на съемочной площадке и хочет получить рекомендации профессионалов киноиндустрии для получения работы. Выполнение всех заданий во время обучения, а также сдача итоговой работы формирует общее представление о Вас и напрямую влияет на рекомендации в проекты.

      Внимание: прохождение данного курса не гарантирует Вам устройство на работу, но значительно повышает Ваши шансы получить ее.

      Ограничение по местам в группе: 8 человек.

      Формат обучения:
      - очный
      - онлайн

      Защита итоговой работы проходит для всех в очном формате. В исключительном случае (болезнь, работа или проживание в другом городе и проч.) можно защититься онлайн — по договоренности с мастером.

      Стажировка на съемочной площадке проходит в Москве или Санкт-Петербурге.


      Стоимость очного обучения:
      69 900 руб

      Стоимость онлайн обучения:
      59 000 руб.


      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.

      II группа
      ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

      Что входит:
      1. Лекционная часть в прямом эфире в zoom с доступом к записям в течение года после окончания обучения. Общение в режиме реального времени с вопросами-ответами.
      2. Домашние задания, построенные на практических задачах реальных проектов. Без обратной связи от мастера. Чтобы мастер разбирал Ваши работы, запишитесь в группу практического курса.

      Ограничение по местам в группе: 10 человек.

      Формат обучения:
      онлайн (с возможностью приехать очно на защиту практического курса)

      Стоимость:

      39 000 руб.

      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.
      Открыт набор в две группы:

      I группа
      ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС

      Что входит:
      1. Лекционная часть очно или в прямом эфире в zoom с доступом к записям уроков в течение года после окончания обучения. Общение в режиме реального времени с вопросами-ответами.
      2. Домашние задания, построенные на практических задачах реальных проектов. Проверка, подробный разбор с мастером курса, рекомендации по улучшению. Выполнение домашних работ носит добровольный характер, т.е. не является обязательным, но напрямую влияет на положительные рекомендации для работы в проектах наших партнеров.
      3. Два дня стажировки на съемочной площадке.
      4. Дополнительные практические уроки по filmtoolz.

      5. Дополнительное занятие, закрепляющее необходимые знания по кинопроизводству.
      6. Прикрепление к режиссеру-постановщику (выпускнику другой или нашей киношколы) для стажировки.
      7. Защита итоговой работы -- подробный разбор Вашей работы с мастером курса, рекомендации по улучшению. Не является обязательной, но напрямую влияет на положительные рекомендации для работы в проектах наших партнеров
      8. Дальнейшее содействие в трудоустройстве при успешном прохождении курса (вакансии в закрытом чате, рекомендации мастера курса при утверждении в проект)


      Подходит для тех, кто собирается работать на съемочной площадке и хочет получить рекомендации профессионалов киноиндустрии для получения работы. Выполнение всех заданий во время обучения, а также сдача итоговой работы формирует общее представление о Вас как о специалисте и напрямую влияет на рекомендации.

      Внимание: прохождение данного курса не гарантирует Вам устройство на работу, но значительно повышает Ваши шансы получить ее.

      Ограничение по местам в группе: 8 человек.

      Формат обучения:
      - очный
      - онлайн

      Защита итоговой работы проходит для всех в очном формате. В исключительном случае (болезнь, работа или проживание в другом городе и проч.) можно защититься онлайн — по договоренности с мастером.

      Стажировка на съемочной площадке проходит в Москве или Санкт-Петербурге.


      Стоимость очного обучения:
      69 900 руб

      Стоимость онлайн обучения:
      59 000 руб.


      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.

      II группа
      ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС

      Что входит:
      1. Лекционная часть в прямом эфире в zoom с доступом к записям уроков в течение года после окончания обучения. Общение в режиме реального времени с вопросами-ответами.
      2. Домашние задания, построенные на практических задачах реальных проектов. Без обратной связи от мастера. Чтобы мастер разбирал Ваши работы, запишитесь в группу практического курса.

      Ограничение по местам в группе: 10 человек.

      Формат обучения:
      онлайн (с возможностью приехать очно на защиту практического курса)

      Стоимость:

      39 000 руб.

      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.

      Даты и стоимость

      Всего 23 занятия у практического курса, у лекционного - 14 обязательных + 9 занятий по желанию.
      Вводное занятие у обеих групп проходит онлайн.

      Старт: Осень 2023 г.
      ВНИМАНИЕ: даты встреч могут измениться. Уточняйте у куратора 8-977-320-45-64 info@kinocaste.ru
      Очная группа
      Занятия проходят в лофтовой студии по адресу:
      Костомаровский пер., 3 стр.3
      или на киностудии по адресу Осенняя, 23
      Занятия записываются и находятся в доступе в течение года после окончания обучения.
      Длительность:
      2 раза в неделю в течение 3,5 месяцев.

      Дни:

      Расписание уточняется.

      Стоимость
      :
      практический курс:
      69 900 руб
      .
      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.
      On-line группа
      Занятия проходят в режиме прямой трансляции в zoom. Все уроки записываются и находятся в доступе в течение года после окончания обучения.
      Длительность:
      практический курс:
      2 раза в неделю в течение 3,5 месяцев.
      лекционный курс:
      2 раза в неделю в течение 2-х месяцев.

      Дни:

      Расписание уточняется.

      Стоимость:
      практический курс:
      59 000 руб.


      лекционный курс:
      39 000 руб.
      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.

      Даты и стоимость

      Всего 23 занятия у практического курса, у лекционного - 14 обязательных + 9 занятий по желанию.
      Вводное занятие у обеих групп проходит онлайн.

      Старт: Осень 2023 г.
      ВНИМАНИЕ: даты могут измениться.
      Уточняйте у куратора
      8-977-320-45-64
      info@kinocaste.ru
      Очная группа
      Занятия проходят в лофтовой студии по адресу:
      Костомаровский пер., 3 стр.3 или на киностудии по адресу Осенняя, 23
      Занятия записываются и находятся в доступе в течение года после окончания обучения.
      Длительность:
      2 раза в неделю в течение 3,5 месяцев.

      Дни:
      Расписание уточняется.

      Стоимость
      :
      практический курс:
      69 900 руб.

      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.

      On-line группа
      Занятия проходят в режиме прямой трансляции в zoom. Все занятия записываются и находятся в доступе в течение года после окончания обучения.
      Длительность:
      практический курс:
      2 раза в неделю в течение 3,5 месяцев
      лекционный курс:
      2 раза в неделю в течение 2-х месяцев.

      Дни:
      Расписание уточняется.

      Стоимость:
      практический курс:
      59 000 руб.

      лекционный курс:
      39 000 руб.
      Можно оплатить в рассрочку на 3-4 мес.

      Чему Вы научитесь на курсе?

      • Научитесь правильно
        оформлять КПП, либретто, вызывные листы и другие документы второго режиссера. В том числе и в программе filmtoolz, владение которой часто требуется при поиске кандидата в проект.
      • Будете уметь
        планировать съемочный процесс короткого и полного метра, сериала и рекламы.
      • Получите первый
        проект в свое портфолио на основе практической работы над коротким метром с режиссером-постановщиком.
      • Узнаете, как
        работать с "творцами" и не переходить границы.
      • Овладеете знаниями
        в драматургии и научитесь работать со сценарием, в том числе в программе "КитСценарист".
      • Узнаете, как
        сохранять равновесие (Дзен) даже в самых сложных стрессовых ситуациях на площадке.
      • Будете знать
        основы психологического взаимодействия членов съемочной группы.
      • Узнаете о
        сложностях работы второго режиссера и ее подводных камнях.
      • Сможете получить
        высокооплачиваемую работу в кино.

      Что будет в портфолио?

      На основе сценария режиссера-постановщика
      Вы подготовите короткометражный фильм
      к съемкам. В работе - не теоретический, а реальный проект (для практической группы).

      Практика также проходит на проектах наших партнеров - кинокомпаний "СТУДИЯ 20/20", DK Entertainment, Lana Cinema, Red Moon Cinema, а также на съемках рекламных роликов Gnezdo.agency и др. После прохождения стажировки и по итогам рекомендаций от мастера курса мы заносим Вас в реестр рекомендованных специалистов для работы на проектах кинокомпаний-партнеров.

      ВНИМАНИЕ: практика на проектах кинокомпаний может сместиться по времени из-за отсутствия или переноса съемок.

        Часто задаваемые вопросы

        Остались вопросы? Напишите нам info@kinocaste.ru или посмотрите в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили.

        ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

        Осень 2023 | Осенняя, 23/zoom | очно/онлайн | от 39 000 руб.
        Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
        c политикой конфиденциальности
        Выпуск 1-го потока (2020 г)
        Выпуск 2-го потока (2021 г)
        Выпуск 3-го потока (2022 г)
        Сумму, указанную в сертификате, можно потратить на оплату курса или мастер-класса.
        Если Вы хотите сделать подарок, можете заказать у нас подарочный сертификат на любую сумму, кратную 1000 рублей. Его можно потратить на любой курс, мастер-класс и воркшоп, проводимый в нашем киноклубе.

        Подробнее
        Мы на связи:
        г. Москва, м. Крылатское
        ул.Осенняя, 23
        +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
        info@kinocaste.ru (круглосуточно)
        © Все права защищены. KINO CASTE 2018 - 2023