Старт

28 февраля 2024















ЗАПУСК СВОЕГО КИНО-ПРОЕКТА

Guide









практический курс

очно/онлайн


Старт

28 февраля 2024



ЗАПУСК СВОЕГО КИНО-ПРОЕКТА

Guide






практический курс

очно/онлайн


Сам себе продюсер

У Вас есть идея фильма или сценарий, и Вы хотите по нему снять фильм. Какие шаги нужно предпринять, чтобы найти финансирование, профессиональную команду для запуска и съемочную группу?

Возможно, Вы уже делали попытки найти деньги, сценариста, продюсера, режиссера, обращались в продакшены, участвовали в конкурсах и питчингах, но по какой-то причине проект не продвигался?

Возможные причины:
- непривлекательная "упаковка" идеи;
- неуверенность в питче;
- отсутствие "связей" и надежных единомышленников;
- неправильно расставленные акценты в драматургии;
- уязвимые договорные отношения и страх воровства идеи/сценария;
- неумение составлять необходимые для продвижения документы;
- непонимание производственных затрат.

Все это и многое другое мы предлагаем разобрать на прикладном курсе-интенсиве «Запуск своего кинопроекта. Guide»
Авторский курс Павла Кириллова – это гид по российской киноиндустрии, где пошагово дается маршрут от идеи или сценария фильма до запуска проекта в производство.

Павел — действующий продюсер с большой фильмографией. На курсе он дает инструменты «упаковки» и продвижения своего кинопроекта. В разделе «Темы» посмотрите подробней, что будет в программе курса.

В мире кино большую роль играют личные связи, которые нарабатываются годами. Но связи – это прежде всего инсайдерская информация, владение которой облегчает старт карьеры в кинобизнесе. Именно этой информацией мы и хотим с Вами поделиться!

Приходите!

Мастер курса

Павел Кириллов

Кинопродюсер. Член Союза кинематографистов РФ и Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса.
Опыт:
в качестве продюсера с 2010 года - кино, сериалы, музыкальные клипы.

Награды и номинации:

ACCOLADE GLOBAL FILM COMPETITION 2021, ТЭФИ - ЛЕТОПИСЬ ПОБЕДЫ 2020, ПЕРЕРЫВ НА ВОЙНУ 2015 и др.

Подробнее


ТЕМЫ
базового модуля

1
ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ НЕЗАВИСИМОГО СОЗДАТЕЛЯ КИНО В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ

  1. Самостоятельный путь
  2. Путь сотрудничества
  3. Карьерный путь
Плюсы и минусы рассмотренных подходов.

2
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА АУДИОВИЗУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Качество фильма: художественное качество (качество повествовательного ряда, аудиовизуального ряда) и техническое качество.
2. Правильная стратегия реализации (прокат и фестивали). Значение правильной даты выхода фильма в прокат, объема распространения фильма. Значение качества росписи (размещения фильма)
3. Правильная стратегия маркетинга (в т.ч. продвижения). Важность соответствия фильма интересам и запросам целевой аудитории. Проработка отличительных особенностей фильма, названия. Важность объема продвижения, качества исполнения и размещения промо-материалов.
Описание ключевых факторов успеха.

3
СЦЕНАРНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Сценарные материалы: логлайн — аннотация — синопсис — тритмент — поэпизодный план — литературный сценарий — киносценарий — режиссерский сценарий. Их характеристика и значение.

2. Вспомогательные материалы: идея, сценарная заявка, продюсерская концепция, режиссерская экспликация. Характеристика и значение вспомогательных материалов перед началом работы над проектом.

4
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ НАД СВОИМ КИНОПРОЕКТОМ
Аспекты кинодраматургии, влияющие на зрительский успех фильма.
Три типа истории в кино и телевидении.
История с классической структурой и ее значение в успехе фильма.
Правила драматургии, которые необходимо знать каждому для создания успешного кинофильма / сериала.
Экспертный подход к анализу сценария.
5
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ НАД СВОИМ КИНОПРОЕКТОМ
Этапы создания и реализации фильма.
6
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ В КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИИ
Особенности правовых отношений в России и зарубежом.
Как защитить свой сценарий.
5 наиболее важных способов защиты авторского права.
Что делать, если у вас украли сценарий / сюжет и сняли по нему фильм или сериал.
    7
    РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ФИЛЬМА
    1. Самостоятельная работа над написанием сценария:
    - Работа с идеей.
    - Создание логлайна и аннотации фильма.
    - Работа с поворотными точками сюжета.
    - Формирование поэпизодного плана (аутлайна). Работа со сценарной доской (в том числе с электронной), графиками эмоционального напряжения и активности персонажей. Работа над матрицей персонажей сезона сериала.
    - Написание первого и финального драфта сценария.
    - Анализ сценария, выявление проблемных мест и доработка материала.

    2. Поэтапная работа с автором сценария на основе собственной идеи.
    Какой договор заключить с автором на создание сценария на основе своей идеи. Самостоятельная работа над составлением условий договора авторского заказа.
    8
    ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК НАПИСАН СЦЕНАРИЙ КИНОФИЛЬМА
    Какие ресурсы необходимы для создания и реализации проекта. Что лучше: найти продюсера или самому выступить в качестве такового?
    Как стать сопродюсером своего проекта (если выбрали партнерство) и не потерять контроль над его созданием и творческой составляющей.

    Разработка правильной презентации проекта.

    Структура презентации.
    Какие аспекты наиболее важны в представлении своего проекта.
    Репетиция питчинга.

    9
    КАК И ГДЕ НАЙТИ ПАРТНЕРА ИЛИ ПРОДЮСЕРА ДЛЯ СОЗДАНИЯ КИНОФИЛЬМА
    Рейтинг российских кинокомпаний по объему рынка. Анализ крупных игроков кино- и телеиндустрии. Способы выхода на лиц, принимающих ключевые решения по запуску проектов в кино- и телекомпаниях.

    Анализ питчингов и конкурсов проектов.

    Как выйти со своим сценарием на зарубежные источники ресурсов, зарубежных продюсеров или партнеров. Что для этого необходимо, куда обратиться.

    Агенты по продажам в аудиовизуальной сфере, как основной проводник независимого кинематографиста на зарубежные рынки.

    4 типа агентов по продажам:
    1. Лидеры
    2. Агенты по продажам второго уровня
    3. Агенты по продажам фильмов категории «Б» (B-movies Sales Agents)
    4. Агенты по продажам фильмов, не рассчитанных на широкую аудиторию (артхаус)
    Список агентов по продажам. Особенности взаимодействия и варианты сотрудничества с ними.

    Требования к контенту, предъявляемые агентами по продажам:
    - требования к ультрамалобюджетным фильмам;
    - требования к малобюджетным фильмам (независимые фильмы и фильмы категории «б»);
    - требование к среднебюджетным фильмам (фильмы категории «б» и фильмы промежуточной категории);
    - требования к высокобюджетным фильмам.
    10
    КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВИТЬ СВОЙ СЦЕНАРИЙ ПРОДЮСЕРУ И ПАРТНЕРУ

    Как правильно вести переговоры о сотрудничестве. На что обратить внимание.

    Оценка приемлемости условий сотрудничества.

    Что делать, если не знаешь ответы на вопросы, касающиеся правовых или экономических аспектов.

    11
    ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ПРОДЮСЕРАМИ И ПАРТНЕРАМИ
    Как самостоятельно заключить правильный договор, если нет юридического образования и опыта.

    Анализ готовых договоров.

    Что делать, если продюсер или партнер пытаются вмешаться в творческие аспекты.

    12
    САМ СЕБЕ ПРОДЮСЕР
    Основные источники финансирования в кино- и телеиндустрии. Характеристика источников. Анализ и выбор правильного источника.
    Условия сотрудничества с инвестором. Различия в подходах к работе с инвестором и организациями, предоставляющими кредиты и займы. Что делать, если инвестор предлагает стать партнером или пытается вмешаться в творческие аспекты.
    Как и где искать инвесторов и спонсоров. Каналы для привлечения ресурсов, в том числе, финансовых.
    Что необходимо иметь для обеспечения финансирования своего проекта.

    Необходимые ресурсы от независимого кинематографиста:
    - Пакет документов
    - Ролик
    - Люди
    Из чего должен состоять пакет документов для организации финансирования проекта; каким должен быть ролик, чтобы заинтересовать потенциальных финансистов; какие люди нужны, чтобы выйти на источники ресурсов, где их найти и как этих людей заинтересовать.
    13
    ПРАВИЛЬНАЯ УПАКОВКА СВОЕГО КИНОПРОЕКТА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА РАССМОТРЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ФИНАНСИСТАМ (ИНВЕСТОРАМ, КРЕДИТОРАМ, СПОНСОРАМ)
    Пакет документов:

    1. Проект фильма (концепция фильма, киносценарий, производственный анализ, календарный план производства фильма, бюджет фильма в виде лимита затрат, портфолио команды, бизнес-план, приложения с гарантиями и договорами).
    2. Спонсорский пакет
    3. Презентация

    Кто может помочь с разработкой пакета документов за будущее вознаграждение.
    14
    КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО РАЗРАБОТАТЬ БЮДЖЕТ СВОЕГО КИНОФИЛЬМА / СЕРИАЛА И ОПРЕДЕЛИТЬ СРОКИ РАБОТЫ НАД НИМ

    Четкая пошаговая разработка бюджета на производство фильма и коммерческие расходы в виде лимита затрат.

    15
    КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ПЛАТФОРМУ, ТЕЛЕКАНАЛ ИЛИ СТУДИЮ В ПРОИЗВОДСТВЕ СЕРИАЛА ПО СОБСТВЕННОМУ СЦЕНАРИЮ / СЦЕНАРНЫМ МАТЕРИАЛАМ
    Пакет сценарных материалов сериала для представления потенциальному заказчику / партнеру. Что должно быть в пакете сценарных материалов, чтобы заинтересовать студию, платформу или телеканал. Как выйти на потенциального заказчика. Как вести переговоры, на какие условия соглашаться. Как проанализировать договор без помощи юриста.

    16
    НАШЛИ ФИНАНСИРОВАНИЕ, ПРОДЮСЕРА ИЛИ ПАРТНЕРА, ЧТО ДАЛЬШЕ?
    Как выстроить гармоничную совместную работу и расширить связи в аудиовизуальной и финансовой сферах.
    17
    ЦЕННЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ В ОБЛАСТИ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
    Литература, мастер-классы, видеоуроки и прочие ресурсы

    Дополнительный модуль

    Индивидуальные консультации с мастером, докторинг сценария. Всего 2 встречи по 2 астрономических часа.

    Вы можете выбрать для консультации любые вопросы, которые разбирались в базовом модуле, но уже применительно к Вашему проекту. К примеру, разбор Вашего сценария на наличие "слабых мест", обратная связь от мастера на написанный Вами логлайн, аутлайн, синопсис, разбор с мастером презентации Вашего проекта или подсчет сметы.
    Если у Вас есть другие вопросы по проекту, их все можно обсудить с мастером в рамках того времени, которое у Вас будет - это в общей сумме 4 астрономических часа (всего две встречи по 2 часа). Или Вы можете все 4 часа потратить на обсуждение 1-2 вопросов, если они требуют бОльшего погружения (презентация и смета, например).

    Время встреч обсуждается индивидуально с мастером.

    Рекомендуем готовиться к встречам заранее (прописывать вопросы, готовить материалы, с которыми мастеру предстоит ознакомиться до встречи), чтобы консультации проходили наиболее продуктивно для Вас.
    I модуль
    БАЗОВЫЙ

    Что входит:
    - Посещение и разбор всех тем, которые описаны выше в разделе "Темы". Часть занятий проходит очно, часть - онлайн. Если у Вас нет возможности приезжать на встречи очно, можно подключиться онлайн.
    - Онлайн встречи проводятся в zoom (не запись). Вы можете задавать вопросы мастеру во время занятий.
    - Ваши сценарии и идеи не разбираются мастером. Для примера изучаемых тем мы берем сторонние работы. Если Вы хотите получить индивидуальную подробную консультацию мастера по Вашему проекту, запишитесь дополнительно на индивидуальный модуль.

    Подходит для тех, кто хочет запустить свой кинопроект (режиссеры, сценаристы), но не знает, как. Преимущественно для тех, у кого есть идея или сценарий фильма или сериала. А также для тех, кто хочет начать работать в качестве продюсера, т.е. помочь другому выйти на кинорынок со своей идеей или сценарием.

    Внимание: Записи встреч не предоставляются.
    Решение о предоставлении записи мы оставляем за собой.

    Формат обучения:
    - смешанный.
    Все встречи проходят очно или в прямом эфире в zoom (ср, чт, пт). Преимущественно в очном формате, но есть те занятия, которые удобнее проходить онлайн. Если у Вас нет возможности посетить очную встречу (болезнь или нахождение в другом городе, например), можно подключиться к занятию онлайн.

    Стоимость:
    44 000 рублей
    Можно оплатить в рассрочку на 3 мес.

    II модуль
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ (индивидуальный)

    Что входит:
    - Индивидуальные онлайн-консультации с кинопродюсером Павлом Кирилловым.
    - Всего 2 онлайн-встречи по 2 астрономических часа.
    - Вы можете выбрать для консультации любые вопросы, которые разбирались в базовом модуле, но уже применительно к Вашему проекту. К примеру, разбор Вашего сценария на наличие "слабых мест", обратная связь от мастера на написанный Вами логлайн, аутлайн, синопсис, разбор с мастером презентации Вашего проекта или подсчет сметы.
    Если у Вас есть другие вопросы по проекту, их все можно обсудить с мастером в рамках того времени, которое у Вас будет.
    - Время консультаций обсуждается индивидуально: мы предлагаем варианты, Вы выбираете наиболее удобные из предложенных.

    Подходит для тех, у кого есть написанный сценарий (хотя бы 1 драфт)

    Формат обучения:
    индивидуальные онлайн-консультации

    Стоимость онлайн обучения:

    12 000 руб.

    Внимание: Вы можете приобрести дополнительный модуль после прохождения базового модуля. Отдельно дополнительный модуль недоступен.

    Даты и стоимость


    Старт: 28 февраля 2024 г.
    ВНИМАНИЕ: даты встреч могут измениться. Уточняйте у куратора 8-977-320-45-64 или info@kinocaste.ru
    Базовый модуль
    Занятия проходят на киностудии м.Полежаевская или в лофте м.Павелецкая. Часть занятий проводится онлайн в zoom.

    Формат:
    смешанный (очно и онлайн)

    Длительность:
    8 занятий по 3 астроном.часа
    2-3 раза в неделю.

    Дни:

    ср, чт, пт 19.00 - 22.00.
    (28 февраля, 1, 6, 7, 13, 14, 15 и 20 марта)

    Стоимость
    : 44 000 рублей
    Возможна оплата в рассрочку на 3 мес.

    Дополнительный модуль
    Консультации проходят в режиме прямой трансляции в zoom.
    Вы можете приобрести дополнительный модуль после прохождения базового модуля. Отдельно дополнительный модуль недоступен.
    Формат: индивидуальные онлайн-консультации

    Длительность: всего 4 астроном.часа (2 встречи по 2 часа)

    Дни:
    по договоренности

    Стоимость: 12 000 руб.

    Даты и стоимость

    Старт: 28 февраля 2024 г.
    ВНИМАНИЕ: даты встреч могут измениться.
    Уточняйте у куратора
    8-977-320-45-64
    info@kinocaste.ru
    Базовый модуль
    Занятия проходят на киностудии м.Полежаевская или в лофте м.Павелецкая. Часть занятий проводится онлайн в zoom.
    Формат:
    смешанный (очно и онлайн)

    Длительность:
    8 занятий по 3 астроном.часа
    2-3 раза в неделю.

    Дни:

    ср, чт, пт 19.00 - 22.00.
    (28 февраля,
    1, 6, 7, 13, 14, 15 и 20 марта)

    Стоимость:
    44 000 рублей
    Возможна оплата в рассрочку на 3 мес.
    Дополнительный модуль
    Консультации проходят в режиме прямой трансляции в zoom.
    Вы можете приобрести дополнительный модуль после прохождения базового модуля. Отдельно дополнительный модуль недоступен.
    Формат:
    индивидуальные онлайн-консультации

    Длительность:
    всего 4 астроном.часа
    (2 встречи по 2 часа)

    Дни:

    По договоренности

    Стоимость:
    12 000 руб.

    Часто задаваемые вопросы

    Остались вопросы? Напишите нам info@kinocaste.ru или посмотрите в часто встречающихся - возможно, мы на него уже ответили

    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

    28 февраля |м.Полежаевская или м.Павелецкая | очно/онлайн | от 44 000 руб.
    Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
    c политикой конфиденциальности
    Сумму, указанную в сертификате, можно потратить на оплату курса или мастер-класса.
    Если Вы хотите сделать подарок другу, можете заказать у нас подарочный сертификат на любую сумму, кратную 1000 рублей. Его можно потратить на любой курс, мастер-класс и воркшоп, проводимый в нашем киноклубе.

    Подробнее
    Мы на связи:
    г. Москва, м. Крылатское
    ул.Осенняя, 23
    +7 (977) 320-45-64 (с 10.00. до 20.00)
    info@kinocaste.ru (круглосуточно)
    © Все права защищены. KINO CASTE 2018 - 2024